Детальная информация

Название Коммуникационное продвижение предприятия в сфере общественного питания (на примере ресторана «Fazenda»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Хмель Софья Олеговна
Научный руководитель Шакуров Андрей Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика семейный ресторан ; коммуникационное продвижение ; методы продвижения ; коллаборации ; конкурентный анализ ; имидж ; family restaurant ; communication ; promotion ; promotion methods ; collaborations ; competitive ; analysis ; image
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1628
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35188
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе исследуется понятие и сущность коммуникационного продвижения, инструменты продвижения заведений общественного питания и их применение на практике. Представлены результаты, которые были получены в рамках исследований (конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, SWOT-анализ, коммуникационный анализ) для выявления преимуществ и недостатков текущей коммуникационной стратегии организации. По результатам исследования были разработаны рекомендации по оптимизации коммуникационного продвижения ресторана.

The work examines the concept and essence of communication promotion, tools for promoting catering establishments and their application in practice. The results obtained in the framework of research (competitive analysis, target audience analysis, SWOT analysis, communication analysis) are presented to identify the advantages and disadvantages of the current communication strategy of the organization. Based on the results of the study, recommendations were developed for optimizing the communication promotion of the restaurant.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика