Детальная информация

Название Продвижение бренда университета как работодателя в условиях цифровой трансформации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Сергеева Алла Сергеевна
Научный руководитель Сафонова Анна Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика бренд работодателя ; hr-бренд ; бренд университета ; продвижение бренда работодателя ; цифровизация ; цифровые инструменты ; employer brand ; hr brand ; university brand ; employer brand promotion ; digitalization ; digital tools
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1629
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35189
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию цифровых инструментов для продвижения бренда работодателя, а также разработке коммуникационного проекта развития HR-бренда университета в цифровой среде. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучить понятие, виды и особенности продвижения бренда работодателя; рассмотреть современный университет как базисный субъект HR-брендинга; исследовать цифровые инструменты продвижения бренда университета как работодателя; дать характеристику ФГАОУ ВО «СПбПУ» как работодателя; провести анализ инструментов продвижения HR-бренда ФГАОУ ВО «СПбПУ»; разработать кампанию по продвижению бренда ФГАОУ ВО «СПбПУ» как работодателя в цифровой среде. В работе рассматриваются теоретические основы бренда работодателя. Представлены зарубежные и отечественные подходы к терминам «бренд работодателя» и «HR-бренд», а также приведены примеры кейсов продвижения HR-бренда из отрасли. В практической части работы дана характеристика ФГАОУ ВО «СПбПУ» и проанализированы аспекты внутреннего и внешнего HR-бренда компании, определены цифровые инструменты,  которые использует организация для развития бренда работодателя в настоящее время. Представлены результаты исследований (конкурентный бенчмаркинг, SWOT-анализ) с целью выявления преимуществ и недостатков коммуникационной деятельности университета и приоритетных направлений развития HR-бренда. Проведен опрос среди работников университета, которые подписаны на Телеграм-канал с целью оценки эффективности телеграм-канала «Политех HR: Работаем вместе».

The given work is devoted to the study of digital tools for promoting the employers brand, as well as the development of a communication project for the development of the universitys HR brand in a digital environment. The research set the following goals: to study the concept, types and features of the employers brand promotion; to consider a modern university as a basic subject of HR branding; to explore digital tools for promoting the universitys brand as an employer; to characterize SPbPU as an employer; to analyze the tools for promoting the HR brand of SPbPU; to develop a campaign to promote the SPbPU brand as an employer in a digital environment. The paper examines the theoretical foundations of the employers brand. Foreign and domestic approaches to the terms “employer brand” and “HR brand” are presented, as well as examples of HR brand promotion cases from the industry. In the practical part of the work, the characteristics of the SPbPU are given and the aspects of the internal and external HR brand of the company are analyzed, the digital tools that the organization uses to develop the employers brand are identified at the present time. The results of research (competitive benchmarking, SWOT analysis) are presented in order to identify the advantages and disadvantages of the universitys communication activities and priority areas for the development of the HR brand. A survey was conducted among university employees who subscribed to the Telegram channel in order to evaluate the effectiveness of the telegram channel “Polytech HR: Working together”.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА УНИВЕРСИТЕТА КАК РАБОТОДАТЕЛЯ
    • 1.1.​Понятие, виды и особенности продвижения бренда работодателя
    • 1.2.​Современный университет как базисный субъект HR-брендинга
    • 1.3.​Цифровые инструменты продвижения бренда университета как работодателя
  • ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ HR-БРЕНДА ФГАОУ ВО «СПБПУ» В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
    • 2.1. Общая характеристика ФГАОУ ВО «СПбПУ» как работодателя
    • 2.2 Анализ инструментов продвижения HR-бренда ФГАОУ ВО «СПбПУ»
    • 2.3. Разработка проекта продвижения бренда ФГАОУ ВО «СПбПУ» как работодателя в цифровой среде
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Приложение 3
    • Приложение 4
    • Приложение 5
    • Приложение 6
    • Приложение 7
    • Приложение 8
    • Приложение 9
    • Приложение 10
    • Приложение 11
    • Приложение 12
    • Приложение 13
    • Приложение 14

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика