Details
Title | Продвижение организации посредством проведения ивент-мероприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Богословская Анастасия Андреевна |
Scientific adviser | Поздеева Елена Геннадиевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | ивент-мероприятия ; продвижение ; pr ; социальные сети ; разработка и реализация мероприятия ; оценка эффективности ; проект ивент-мероприятия ; целевая аудитория ; коммуникационный анализ ; swot-анализ ; events ; promotion ; social networks ; event development and implementation ; efficiency evaluation ; event project ; target audience ; communication analysis ; swot-analysis |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1630 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35190 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема недостаточно эффективного использования инструментов и каналов продвижения ивент-мероприятий детских хореографических коллективов на примере Образцового ансамбля народного танца «Задоринка». Были изучены теоретические основы продвижения организаций, ивент-мероприятий как инструмента продвижения организаций, а также проанализирован опыт продвижения хореографических коллективов с помощью ивент-мероприятий. Также работа содержит общую характеристику организации Образцового ансамбля народного танца «Задоринка», позволяющую определить направления деятельности и развития коллектива за счёт анализа целевой аудитории и конкурентов. Дополнительно был проведён коммуникационный анализ деятельности организации, состоящий из коммуникационного анализа конкурентов и SWOT-анализа. В результате был разработан план продвижения организации посредством проведения ивент-мероприятия в формате проведения юбилейного отчётного концерта в честь 35-летия за счёт проведения социологическое исследование методом анкетирования, позволившего выявить предпочтения аудитории по предстоящему событию и стать основой для создания стратегии продвижения.
This final qualifying work examines the problem of insufficiently effective use of tools and channels for promoting childrens dance groups events using the example of the Model Ensemble of Folk Dance "Zadorinka". The theoretical foundations of promoting organizations, event events as a tool for promoting organizations were studied, and the experience of promoting dance groups with the help of event events was analyzed. The work also contains a general description of the organization of the Model Ensemble of Folk Dance "Zadorinka", which allows determining the areas of activity and development of the group by analyzing the target audience and competitors. In addition, a communication analysis of the organizations activities was conducted, consisting of a communication analysis of competitors and a SWOT analysis. As a result, a plan was developed for promoting the organization through an event event in the format of an anniversary reporting concert in honor of the 35th anniversary due to a sociological study using a questionnaire, which made it possible to identify the audiences preferences for the upcoming event and become the basis for creating a promotion strategy.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0