Details

Title Продвижение организации посредством проведения ивент-мероприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Богословская Анастасия Андреевна
Scientific adviser Поздеева Елена Геннадиевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects ивент-мероприятия ; продвижение ; pr ; социальные сети ; разработка и реализация мероприятия ; оценка эффективности ; проект ивент-мероприятия ; целевая аудитория ; коммуникационный анализ ; swot-анализ ; events ; promotion ; social networks ; event development and implementation ; efficiency evaluation ; event project ; target audience ; communication analysis ; swot-analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1630
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35190
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема недостаточно эффективного использования инструментов и каналов продвижения ивент-мероприятий детских хореографических коллективов на примере Образцового ансамбля народного танца «Задоринка». Были изучены теоретические основы продвижения организаций, ивент-мероприятий как инструмента продвижения организаций, а также проанализирован опыт продвижения хореографических коллективов с помощью ивент-мероприятий. Также работа содержит общую характеристику организации Образцового ансамбля народного танца «Задоринка», позволяющую определить направления деятельности и развития коллектива за счёт анализа целевой аудитории и конкурентов. Дополнительно был проведён коммуникационный анализ деятельности организации, состоящий из коммуникационного анализа конкурентов и SWOT-анализа. В результате был разработан план продвижения организации посредством проведения ивент-мероприятия в формате проведения юбилейного отчётного концерта в честь 35-летия за счёт проведения социологическое исследование методом анкетирования, позволившего выявить предпочтения аудитории по предстоящему событию и стать основой для создания стратегии продвижения.

This final qualifying work examines the problem of insufficiently effective use of tools and channels for promoting childrens dance groups events using the example of the Model Ensemble of Folk Dance "Zadorinka". The theoretical foundations of promoting organizations, event events as a tool for promoting organizations were studied, and the experience of promoting dance groups with the help of event events was analyzed. The work also contains a general description of the organization of the Model Ensemble of Folk Dance "Zadorinka", which allows determining the areas of activity and development of the group by analyzing the target audience and competitors. In addition, a communication analysis of the organizations activities was conducted, consisting of a communication analysis of competitors and a SWOT analysis. As a result, a plan was developed for promoting the organization through an event event in the format of an anniversary reporting concert in honor of the 35th anniversary due to a sociological study using a questionnaire, which made it possible to identify the audiences preferences for the upcoming event and become the basis for creating a promotion strategy.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics