Детальная информация
Название | Формирование имиджа организации на платформе социальной сети: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Кудрявцева Дарья Анатольевна |
Научный руководитель | Холод Александр Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | имидж ; социальные сети ; платформы ; коммуникации ; инструменты формирования ; корпоративный имидж ; коммуникационные платформы ; подбор персонала ; image ; social networks ; platforms ; communications ; tools of formation ; corporate image ; communication platforms ; personnel selection |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1633 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35193 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа организации в социальных сетях, анализировалась необходимость данного процесса в современных конкурентных условиях. В рамках данного исследования были определены следующие научные задачи: выделить особенности процесса формирования имиджа на платформе социальных сетей в контексте деятельности организаций по подбору персонала, с акцентом на службу стюардов «ФК Зенит»; провести коммуникационный анализ деятельности службы стюардов «ФК Зенит», анализируя эффективность их текущих инструментов; определить и описать методы формирования имиджа центра, оценить их влияние на представления об организации у целевых аудиторий; разработать рекомендации а также план по формированию имиджа на платформе социальных сетях, направленного на формирование определённого образа в сознании целевых аудиторий, а также привлечение сотрудников к работе, с учетом специфики рынка. Использованы статьи из учебных пособий по имиджмейкингу, электронные научные источники, материалы форумов и отечественные научные работы по выбранной теме. Эта выпускная квалификационная работа представляет собой комплексное исследование, направленное на реализацию эффективных стратегий формирования имиджа, основываясь на теоретических данных и практическом анализе.
In this final qualifying paper, the theoretical aspects of the formation of an organizations image in social networks were considered, and the need for this process in modern competitive conditions was analyzed. Within the framework of this study, the following scientific tasks were identified: to identify the features of the image formation process on the social media platform in the context of personnel recruitment organizations, with an emphasis on FC Zenit CPVS; to conduct a communication analysis of FC Zenit CPVS, analyzing the effectiveness of their current tools; to identify and describe methods of forming the centers image, to assess their impact on the perceptions of the to develop recommendations and a plan for the formation of an image on the social media platform, aimed at forming a certain image in the minds of target audiences, as well as attracting employees to work, taking into account the specifics of the market. Articles from textbooks on image-making, electronic scientific sources, forum materials and domestic scientific papers on the chosen topic were used. This final qualifying work is a comprehensive study aimed at implementing effective image formation strategies based on theoretical data and practical analysis.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1