Детальная информация
Название | PR-продвижение образовательного центра: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Шилова Мария Алексеевна |
Научный руководитель | Мельникова Ирина Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | pr-продвижение ; учреждение дополнительного образования ; инcтрументы pr-продвижения ; профориентационное мероприятие ; pr-promotion ; additional education institution ; pr-promotion tools ; career guidance event |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1637 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35203 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе исследуется деятельность по PR-продвижению организаций на рынке дополнительного образования школьников. Актуальность исследования обусловлена ростом спроса на образовательные услуги, высокой конкуренцией на рынке, а также необходимостью системного подхода к PR-продвижению укрепления позиций организации. Объектом исследования выступает PR-продвижение на рынке дополнительного образования, предмет исследования – инструменты PR-продвижения на рынке дополнительного образования на примере образовательного центра дополнительного образования «ЮНИУМ». В практической части был проведен ситуационный, конкурентный и SWOT-анализы. Результатом стало разработка проекта выездного профориентационного мероприятия и рекомендаций по PR-продвижению образовательного центра «ЮНИУМ».
In this graduate qualification work the activity on PR-promotion of organisations in the market of additional education of schoolchildren is investigated. The relevance of the study is due to the growing demand for educational services, high competition in the market, as well as the need for a systematic approach to PR-promotion to strengthen the position of the organisation. The object of the study is PR-promotion in the market of additional education; the subject of the study is the tools of PR-promotion in the market of additional education on the example of the educational centre of additional education ‘UNIUM’. In the practical part was carried out situational, competitive and SWOT-analyses. The result was the development of the project of an off-site career guidance event and recommendations for PR-promotion of the educational centre ‘UNIUM’.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0