Детальная информация
Название | Коммуникационное взаимодействие компании в B2B сегменте на примере кондитерского производства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Шведова Виолетта Алексеевна |
Научный руководитель | Мельникова Ирина Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | кондитерское производство ; коммуникационное взаимодействие в b2b сегменте ; кондитерское производство «gelios biscotto» ; confectionery production ; communication interaction in the b2b segment ; confectionery production "gelios biscotto" |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1638 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35204 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема коммуникаций в В2В сегменте в сфере кондитерского производства. В работе производен анализ опыта коммуникаций в сфере В2В в российских и зарубежных производствах кондитерских изделий. Объектом исследования является коммуникационное взаимодействие кондитерского производства в сфере В2В. Предметом исследования является коммуникации в сфере В2В компании «Gelios Biscotto». В практической части был произведен анализ текущих коммуникаций компании, выделены ее слабые и сильные стороны. Исходя из результатов исследования, был разработан план коммуникаций организации с текущими и потенциальными партнерами в сфере В2В. В рамках разработки коммуникационного взаимодействия были определены цели и задачи, рассчитаны сроки и стоимость, а также выбраны методы оценки результатов успешности коммуникаций.
This graduate qualification work examines the problem of communications in the B2B segment in the field of confectionery production. This work analyzes the experience of B2B communications in Russian and foreign confectionery industries. The object of the research is the communication interaction of confectionery production in the B2B field. The subject of the research is communication in the B2B field of the Gelios Biscotto company. In the practical part, the analysis of the companys current communications was carried out, its weaknesses and strengths were highlighted. Based on the results of the study, an organizations communication plan was developed with current and potential B2B partners. As part of the development of communication interaction, goals and objectives were defined, deadlines and costs were calculated, and methods for evaluating the results of successful communication were selected.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0