Детальная информация
Название | Событийные коммуникации в продвижении ресторана китайской кухни: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Матыгина Юлия Валентиновна |
Научный руководитель | Танова Анна Гераклитовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | событийные коммуникации ; связи с общественностью ; ресторанный бизнес ; продвижение ресторана ; специальное событие ; pr-продвижение ; коллаборации ; event communications ; public relations ; restaurant business ; restaurant promotion ; special event ; pr promotion ; collaborations |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1640 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35206 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена теоретическому и практическому рассмотрению событийных коммуникаций. В теоретической части работы описана суть PR, событийных коммуникаций и рассмотрены особенности специальных событий в сфере ресторанного бизнеса. В практической части были представлены результаты исследования: анализ деятельности ресторана китайской кухни «Китайка», анализ регионального рынка, конкурентный и коммуникационный анализ деятельности организации и конкурентов, эмпирическое исследование на основе опроса целевой аудитории. Исходя из полученных данных, был предложен и разработан проект событийных коммуникаций для организации в формате коллаборации. На основе данной работы были предложены рекомендации для дальнейшей коммуникационной деятельности ресторана китайской кухни «Китайка» и изучения специфики событийных коммуникаций на рынке общественного питания.
This work is devoted to the theoretical and practical consideration of event communications. The theoretical part of the work describes the essence of PR, event communications and considers the features of special events in the restaurant business. The practical part presented the results of the research: analysis of the activities of the Chinese restaurant "Kitayka", analysis of the regional market, competitive and communication analysis of the activities of the organization and competitors, an empirical study based on a survey of the target audience. Based on the data obtained, a project of event communications for the organization in the format of collaboration was proposed and developed. Based on this work, recommendations were proposed for further communication activities of the Chinese cuisine restaurant "Kitayka" and for studying the specifics of event communications in the catering market.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0