Детальная информация
Название | Продвижение фэшн-бренда средствами рекламы и PR: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Молоканова Мария Ильинична |
Научный руководитель | Фокина Вероника Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | продвижения коммерческой организации ; фэшн-бренд ; средства рекламы и pr ; бренд одежды «invite» ; специальное событие ; promotion of a commercial organization ; fashion brand ; advertising and pr tools ; clothing brand "invite" ; special event |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1641 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35207 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена теоретическому и практическому рассмотрению продвижения брендов. В теоретической части работы описана суть рекламы и PR и рассмотрены особенности продвижения брендов на фэшн-рынке. В практической части были представлены результаты исследования: характеристика бренда «INVITE» и его текущего продвижения анализ рынка фэшн-брендов, конкурентный и коммуникационный анализ деятельности бренда и его конкурентов, эмпирическое исследование на основе опроса целевой аудитории. Исходя из полученных данных, был предложен и разработан проект продвижения бренда посредством специального события. На основе данной работы были предложены рекомендации для дальнейшего продвижения бренда «INVITE».
This work is devoted to the theoretical and practical consideration of brand promotion. The theoretical part of the work describes the essence of advertising and PR and considers the features of brand promotion in the fashion market. The practical part presented the results of the study: characteristics of the INVITE brand and its current analysis of the promotion of the fashion brand market, competitive and communication analysis of the brands activities and its alternative empirical research based on a survey regardless of reality. The obtained data were proposed and developed by the brand promotion project using special events. Based on this work, recommendations were proposed for further promotion of the INVITE brand.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0