Details
Title | PR-сопровождение сети кофеен «Кофебон»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Лащук Ксения Алексеевна |
Scientific adviser | Бояркина Сания Исааковна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | рынок кофеен ; сеть кофеен ; pr-сопровождение ; продвижение в социальных сетях ; продвижение бренда по средствам коллабораций ; coffee shop market ; coffee shop chain ; pr support ; social media promotion ; brand promotion through collaborations |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1643 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35209 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованиям и созданию стратегии продвижения сети кофеен по средствам полного коммуникационного сопровождения. Для продвижения планируется использовать такие методы, как: продвижение в социальных сетях, а также продвижение по средствам коллаборации. Целью исследования является разработка коммуникационной стратегии для продвижения сети кофеен. Задачи, которые решались в ходе исследования: рассмотреть основные маркетинговые инструменты для продвижения в сети Интернет; рассмотреть коммуникационную стратегию как инструмент продвижения; рассмотреть такой способ продвижения, как коллаборации, изучить, как применялась и применяется стратегия на базе сети кофеен «Кофебон»; составить общую характеристику сети кофеен «Кофебон»; провести анализ коммуникационной деятельности этой сети; изучить имеющиеся коллаборации, разработать стратегию продвижения, исходя из бюджетных возможностей компании и придумать новую коллаборацию для долгосрочного сотрудничества. Работа проведена на базе сети кофеен «Кофебон» в Санкт-Петербурге. В результате исследования был проведен анализ теоретических и практических аспектов продвижения; рассмотрены варианты коммуникационного (PR) продвижения; разработана коллаборация с грумминг-салоном «Друг» с перспективой на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, а также был создан план-развитие сети кофеен «Кофебон» в социальных сетях VK и Telegram.
This work is devoted to research and creation of a strategy for promoting a chain of coffee shops though full communication support. For promotion, it is planned to use methods as: promotion in social networks as well as promotion through collaboration. The aim of the study is to develop a communication strategy for promoting a coffee chain/ The tasks that were solved during the study: to make the main marketing tools for promotion on the Internet; to use the communication function as a means of promotion; consider such a promotion method as collaborations, study how the strategy was and in being applied based on the coffee shop chain “Kofebon”; conduct an analysis of the communication activities of this chain; study exiting collaborations, develop a communication (PR) strategy for promotion based on the company’s budget capabilities and come up with a new collaboration for long-term. The work was carried out on the basis of the coffee shop chain “Coffeebon” in Saint-Petersburg. As a result of the study, an analysis of the theoretical and practical aspects of promotion was carried out; options for communication promotion were considered; a collaboration with the grooming salon “Friend” was developed with the prospect of long-term mutually beneficial cooperation, and a plan was created for the development of the coffee shop chain “Coffeebon” in the social networks VK and Telegram.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0