Details

Title PR-сопровождение сети кофеен «Кофебон»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Лащук Ксения Алексеевна
Scientific adviser Бояркина Сания Исааковна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рынок кофеен ; сеть кофеен ; pr-сопровождение ; продвижение в социальных сетях ; продвижение бренда по средствам коллабораций ; coffee shop market ; coffee shop chain ; pr support ; social media promotion ; brand promotion through collaborations
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1643
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35209
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованиям и созданию стратегии продвижения сети кофеен по средствам полного коммуникационного сопровождения. Для продвижения планируется использовать такие методы, как: продвижение в социальных сетях, а также продвижение по средствам коллаборации. Целью исследования является разработка коммуникационной стратегии для продвижения сети кофеен. Задачи, которые решались в ходе исследования: рассмотреть основные маркетинговые инструменты для продвижения в сети Интернет; рассмотреть коммуникационную стратегию как инструмент продвижения; рассмотреть такой способ продвижения, как коллаборации, изучить, как применялась и применяется стратегия на базе сети кофеен «Кофебон»; составить общую характеристику сети кофеен «Кофебон»; провести анализ коммуникационной деятельности этой сети; изучить имеющиеся коллаборации, разработать стратегию продвижения, исходя из бюджетных возможностей компании и придумать новую коллаборацию для долгосрочного сотрудничества. Работа проведена на базе сети кофеен «Кофебон» в Санкт-Петербурге. В результате исследования был проведен анализ теоретических и практических аспектов продвижения; рассмотрены варианты коммуникационного (PR) продвижения; разработана коллаборация с грумминг-салоном «Друг» с перспективой на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, а также был создан план-развитие сети кофеен «Кофебон» в социальных сетях VK и Telegram.

This work is devoted to research and creation of a strategy for promoting a chain of coffee shops though full communication support. For promotion, it is planned to use methods as: promotion in social networks as well as promotion through collaboration. The aim of the study is to develop a communication strategy for promoting a coffee chain/ The tasks that were solved during the study: to make the main marketing tools for promotion on the Internet; to use the communication function as a means of promotion; consider such a promotion method as collaborations, study how the strategy was and in being applied based on the coffee shop chain “Kofebon”; conduct an analysis of the communication activities of this chain; study exiting collaborations,  develop a communication (PR) strategy for promotion based on the company’s budget capabilities and come up with a new collaboration for long-term. The work was carried out on the basis of the coffee shop chain “Coffeebon” in Saint-Petersburg. As a result of the study, an analysis of the theoretical and practical aspects of promotion was carried out; options for communication promotion were considered; a collaboration with the grooming salon “Friend” was developed with the prospect of long-term mutually beneficial cooperation, and a plan was created for the development of the coffee shop chain “Coffeebon” in the social networks VK and Telegram.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics