Details

Title Событийные коммуникации музыкальных учебных заведений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Шадричева Софья Сергеевна
Scientific adviser Тараканова Тамара Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects событийные коммуникации ; специальные события ; образовательных музыкальных мероприятий ; конкурентный бенчмаркинг ; методы продвижения ; имидж ; социальные сети ; event communications ; special events ; educational music events ; competitive benchmarking ; promotion methods ; image ; social networks
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1644
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35210
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В рамках данной выпускной квалификационной работы рассматриваются различные определения событийных коммуникаций, их особенности, виды, функции и этапы, что позволяет подробнее углубиться в практическую часть работы и организовать мероприятие для музыкального учебного заведения. Исследуются актуальные тенденции дополнительного музыкального образования, подходы к разработке событийных коммуникаций для музыкальных мероприятия. Представлены результаты исследований (конкурентный бенчмаркинг, конкурентный коммуникационный бенчмаркинг, SWOT-анализ) с целью выявления преимуществ и недостатков рекламной и PR деятельности музыкального события и приоритетных направлений развития.

Within the framework of this graduate qualification work various definitions of event communications, their features, types, functions and stages are considered, which allows to go deeper into the practical part of the work and organize an event for a music educational institution. Current trends in additional music education, approaches to the development of event communications for music events are investigated. The results of research (competitive benchmarking, competitive communication benchmarking, SWOT-analysis) are presented in order to identify the advantages and disadvantages of advertising and PR activities of the musical event and priority areas of development.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics