Details
Title | Событийные коммуникации музыкальных учебных заведений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Шадричева Софья Сергеевна |
Scientific adviser | Тараканова Тамара Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | событийные коммуникации ; специальные события ; образовательных музыкальных мероприятий ; конкурентный бенчмаркинг ; методы продвижения ; имидж ; социальные сети ; event communications ; special events ; educational music events ; competitive benchmarking ; promotion methods ; image ; social networks |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1644 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35210 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В рамках данной выпускной квалификационной работы рассматриваются различные определения событийных коммуникаций, их особенности, виды, функции и этапы, что позволяет подробнее углубиться в практическую часть работы и организовать мероприятие для музыкального учебного заведения. Исследуются актуальные тенденции дополнительного музыкального образования, подходы к разработке событийных коммуникаций для музыкальных мероприятия. Представлены результаты исследований (конкурентный бенчмаркинг, конкурентный коммуникационный бенчмаркинг, SWOT-анализ) с целью выявления преимуществ и недостатков рекламной и PR деятельности музыкального события и приоритетных направлений развития.
Within the framework of this graduate qualification work various definitions of event communications, their features, types, functions and stages are considered, which allows to go deeper into the practical part of the work and organize an event for a music educational institution. Current trends in additional music education, approaches to the development of event communications for music events are investigated. The results of research (competitive benchmarking, competitive communication benchmarking, SWOT-analysis) are presented in order to identify the advantages and disadvantages of advertising and PR activities of the musical event and priority areas of development.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0