Детальная информация

Название Специальные события как инструмент продвижения культурно-образовательного пространства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Смирнова Регина Борисовна
Научный руководитель Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика специальные события ; культурно-образовательное пространство ; продвижение в культурной сфере ; инструменты событийных мероприятий ; конкурентный анализ ; анализ коммуникационной деятельности ; swot-анализ ; special events ; cultural and educational space ; promotion in the cultural sphere ; event tools ; competitive analysis ; communication activity analysis ; swot-analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1646
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35212
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается продвижение культурно-образовательного пространства с помощью специальных событий. В работе характеризуется понятие «культурно-образовательное пространство», исследуются подходы к воздействию на целевую аудиторию при продвижении организаций в культурной сфере. В теоретической части работы был проведен анализ использования событийных коммуникаций в продвижении зарубежных культурно-образовательных пространств. В ходе исследования был изучен коммуникационный аспект деятельности организации “Doctrina et Nobiles”, для которой был проведен анализ конкурентной среды, анализ целевой аудитории, анализ PR-деятельности и SWOT-анализ. На основе полученных данных и результатов проведенного эмпирического исследования в формате опроса потенциальной аудитории был разработан проект специального мероприятия, который включает в себя характеристику целевой аудитории проекта, календарный план коммуникационного сопровождения и показатели эффективности.

This graduate qualification work examines the promotion of the cultural and educational space through special events. The paper characterizes the concept of "cultural and educational space", examines approaches to influencing the target audience when promoting organizations in the cultural sphere. In the theoretical part of the work, the analysis of the use of event communications in the promotion of foreign cultural and educational spaces was carried out. The study examined the communication aspect of the activities of the organization ”Doctrina et Nobiles", for which an analysis of the competitive environment, an analysis of the target audience, an analysis of PR activities and a SWOT analysis were conducted. Based on the data obtained and the results of an empirical study conducted in the format of a survey of a potential audience, a draft special event was developed, which includes a description of the target audience of the project, a calendar plan for communication support and performance indicators.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Работа бакалавра
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО–ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
  • ЗАДАНИЕ
    • на выполнение выпускной квалификационной работы
  • РЕФЕРАТ
  • THE ABSTRACT
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО–ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ
    • 1.1. Понятие и особенности связей с общественностью в культурной
    • 1.2. Платформы, каналы коммуникаций и инструменты специальных событий
    • 1.3. Международный опыт продвижения культурно–образовательных
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛЬНОГО СОБЫТИЯ ДЛЯ
    • ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ “Doctrina et Nobiles”
    • 2.1. Общая характеристика компании “Doctrina et Nobiles”
    • 2.2. Анализ коммуникационной деятельности компании на основе проведенного исследования
    • 2.3. Разработка проекта по проведению специального события для продвижения компании “Doctrina et Nobiles”
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ОБЗОР КОНКУРЕНТОВ
  • АНАЛИЗ ПРЯМЫХ КОНКУРЕНТОВ
  • КОММУНИКАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
  • РЕФЕРЕНСЫ
  • РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • МУДБОРД СОБЫТИЯ

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика