Детальная информация

Название Коммуникационная цифровая платформа по продвижению фотоискусства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Егорова Айталина Ивановна
Научный руководитель Мельникова Ирина Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникационная цифровая платформа ; фотоискусство ; фотостудия ; культура ; digital communication platform ; photography ; photo studio ; culture
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1647
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35213
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Коммуникационная цифровая платформа по продвижению фотоискусства». Данная работа посвящена разработке концепции коммуникационной цифровой платформы для продвижения фотоискусства. В ходе исследования были изучены: понятие и виды коммуникационных платформ, основные подходы к продвижению фотоискусства и роль продвижения фотоискусства в сохранении социокультурного капитала. Также, была дана характеристика «Творческой платформы «Пространство» и проанализирована ее коммуникационная деятельность. В результате исследования была разработана концепция коммуникационной цифровой платформы и даны рекомендации по ее запуску и продвижению.

The topic of the final qualification is “A digital communication platform for the promotion of photography”. This work is devoted to the development of the concept of a digital communication platform for the promotion of photography. In the course of the research, the following were studied: the concept and types of communication platforms, the main approaches to the promotion of photography and the role of the promotion of photography in the preservation of socio-cultural capital. Also, the characteristic of the creative platform “Prostranstvo” was given and its communication activity was analyzed. As a result of the research, the concept of a digital communication platform was developed and recommendations for its launch and promotion were given.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика