Детальная информация
Название | Коммуникационная цифровая платформа по продвижению фотоискусства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Егорова Айталина Ивановна |
Научный руководитель | Мельникова Ирина Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационная цифровая платформа ; фотоискусство ; фотостудия ; культура ; digital communication platform ; photography ; photo studio ; culture |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1647 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35213 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Коммуникационная цифровая платформа по продвижению фотоискусства». Данная работа посвящена разработке концепции коммуникационной цифровой платформы для продвижения фотоискусства. В ходе исследования были изучены: понятие и виды коммуникационных платформ, основные подходы к продвижению фотоискусства и роль продвижения фотоискусства в сохранении социокультурного капитала. Также, была дана характеристика «Творческой платформы «Пространство» и проанализирована ее коммуникационная деятельность. В результате исследования была разработана концепция коммуникационной цифровой платформы и даны рекомендации по ее запуску и продвижению.
The topic of the final qualification is “A digital communication platform for the promotion of photography”. This work is devoted to the development of the concept of a digital communication platform for the promotion of photography. In the course of the research, the following were studied: the concept and types of communication platforms, the main approaches to the promotion of photography and the role of the promotion of photography in the preservation of socio-cultural capital. Also, the characteristic of the creative platform “Prostranstvo” was given and its communication activity was analyzed. As a result of the research, the concept of a digital communication platform was developed and recommendations for its launch and promotion were given.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0