Детальная информация
Название | Коммуникационное продвижение некоммерческой организации (на примере АНО «УПСАЛА-ЦИРК»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Китаев Егор Владимирович |
Научный руководитель | Потолокова Мария Олеговна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационное продвижение ; некоммерческая организация ; social media marketing ; pr ; цифровые коммуникации ; контент-маркетинг ; виральный контент ; сфера культуры ; продвижение цирков ; ано «упсала-цирк» ; communication promotion ; non-profit organization ; digital communications ; content marketing ; viral content ; cultural sphere ; circus promotion ; uppsala circus |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1648 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35214 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема эффективного коммуникационного продвижения некоммерческой организации в условиях ограниченных ресурсов и высокой информационной конкуренции. Объектом исследования выступает АНО «Упсала-Цирк», уникальная российской цирковая организация, реализующая социальные проекты. Работа содержит теоретический обзор современных подходов к продвижению НКО, анализ инструментов и механизмов коммуникационного продвижения. Рассмотрены особенности коммуникации в сфере циркового искусства. В практической части выполнен анализ текущей коммуникационной стратегии «Упсала-Цирка», выявлены ключевые проблемы и возможности. Разработана концепция коммуникационной кампании по продвижению некоммерческой организации.
This final thesis examines the problem of effective communication promotion of a non-profit organization in conditions of limited resources and high information competition. The object of the research is the autonomous nonprofit organization "Uppsala Circus", a unique Russian circus organization that implements social projects. The work contains a theoretical overview of modern approaches to the promotion of NGOs, an analysis of tools and mechanisms of communication promotion. The features of communication in the field of circus art are considered. In the practical part, the analysis of the current communication strategy of Uppsala Circus was carried out, key problems and opportunities were identified. The concept of a communication campaign to promote a non-profit organization has been developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1. Коммуникационное продвижение: понятие, этапы, инструменты
- 1.2. Механизмы коммуникационного продвижения некоммерческой организации
- 1.3. Специфика коммуникационного продвижения цирков
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ АНО «УПСАЛА-ЦИРК»
- 2.1. Характеристика деятельности АНО «Упсала-Цирк»
- 2.2. Анализ коммуникационной деятельности АНО «Упсала-Цирк»
- 2.3. Разработка кампании по коммуникационному продвижению АНО «Упсала-Цирк»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0