Детальная информация

Название Коммуникационное сопровождение молодежных образовательных проектов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Андреева Екатерина Александровна
Научный руководитель Сафонова Анна Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика сопровождение ; коммуникации ; коммуникационное продвижение ; молодежные образовательные проекты ; некоммерческие организации ; инструменты коммуникационного продвижения ; support ; communications ; communication promotion ; youth educational projects ; non-commercial organizations ; communication promotion tools
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1652
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35218
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию коммуникационного сопровождения молодежных образовательных проектов. В исследовании рассмотрены современные подходы к коммуникационной деятельности образовательных проектов в некоммерческом секторе, включая коммуникации в интернет-среде, событийное продвижение и взаимодействие со СМИ. В ходе исследования были решены следующие задачи: были определены понятие, задачи и элементы коммуникационного сопровождения; проведен анализ некоммерческих образовательных проектов как базисных субъектов PR; было проведено исследование современных инструментов коммуникационного сопровождения образовательных проектов в некоммерческом секторе; проведены ситуационный и коммуникационный анализы образовательной программы «Я в деле»; был разработан проект по коммуникационному продвижению программы «Я в деле», направленный на повышение узнаваемости бренда и привлечение целевой аудитории. В результате исследования был разработан комплексный проект коммуникационного продвижения, включающий проведение мероприятия в формате образовательного квиза, стратегию digital-продвижения, PR-продвижения. Предложенные методы и инструменты могут быть адаптированы для других образовательных проектов, стремящихся укрепить свои позиции на рынке.

This work is devoted to the study of communication support of youth educational projects. The study examines modern approaches to the communication activities of educational projects in the non-profit sector, including communications in the Internet environment, event promotion and interaction with the media. The following tasks were solved during the study: the concept, tasks and elements of communication support were defined; non-profit educational projects were analyzed as basic PR subjects; modern tools for communication support of educational projects in the non-profit sector were studied; situational and communication analyses of the educational program "Im in Business" were conducted; a project for communication promotion of the "Im in Business" program was developed, aimed at increasing brand awareness and attracting the target audience. As a result of the study, a comprehensive communication promotion project was developed, including holding an event in the format of an educational quiz, a digital promotion strategy, and PR promotion. The proposed methods and tools can be adapted for other educational projects seeking to strengthen their positions in the market.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
    • Теоретико-методологической базой исследования стали труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам PR-коммуникаций и рекламы, а также посвященные продвижению некоммерческих организаций и специальным мероприятием, как инструменту продвижения брен...
    • В качестве методологической базы исследования использовались как теоретические, так и эмпирические методы, в том числе анализ, сравнение, обобщение, SWOT-анализ, сравнительный анализ, а также эмпирический метод анкетирования.
    • Практическая значимость работы заключается в возможности использовать разработанные рекомендации и результаты исследования различными молодежными организациями и проектами.
    • Апробация результатов исследования. Разработанный автором проект по коммуникационному сопровождению образовательного проекта «Я в деле» представлен на рассмотрение руководству.
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В НЕКОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ.
    • 1.1. Коммуникационное сопровождение: понятие, задачи, основные элементы
    • 1.2. Некоммерческие образовательные проекты как базисный субъект PR
    • 1.3. Инструменты коммуникационного сопровождения молодежных образовательных проектов
      • Ключевые коммуникационные инструменты и PR-стратегии:
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Я В ДЕЛЕ»
    • 2.1. Характеристика образовательной программы «Я в деле»
    • 2.2. Анализ коммуникационной деятельности образовательной программы «Я в деле»
    • 2.3. Планирование PR-кампании для образовательной программы «Я в деле»
      • Ожидаемые результаты:
      • Ожидаемые результаты:
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика