Детальная информация

Название PR-продвижение девелопмента на рынке строительства и недвижимости: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Проскурнина Арина Романовна
Научный руководитель Арканникова Марина Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика pr ; продвижение ; коммуникации ; pr-кампания ; строительный бизнес ; swot-анализ ; девелопмент ; коммуникационные технологии ; недвижимость ; promotion ; communications ; pr campaign ; construction business ; swot analysis ; development ; communication technologies ; real estate
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1656
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35222
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В выпускной квалификационной работе рассматривается проблема заключается в недостаточной эффективности текущих PR-мероприятий для достижения поставленных целей на примере девелопмента ГК «КАРБОН». Недостаточное PR-продвижение негативно сказывается на имидже компании, усложняет привлечение квалифицированных кадров и ограничивает возможности для развития бизнеса. Объект исследования - продвижение девелопмента. Предмет исследования - коммуникационные технологии и PR-деятельность, используемые компанией ГК «КАРБОН». Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке PR-кампании и рекомендаций по совершенствованию PR-продвижения компании ГК «КАРБОН» на рынке строительства и недвижимости. Теоретическое исследование роли коммуникационных и PR технологий было выполнено методами обобщения и классификации. В практической части проведён комплексный анализ деятельности девелоперской компании, включая SWOT анализ, а также коммуникационный конкурентный анализ других строительных компаний. Была разработана PR-кампания для продвижения девелопмента на рынке строительства и недвижимости. Полученные результаты в ходе исследования могут быть использованы организацией в ее деятельности.

In the final qualification work is considered a problem of insufficient effectiveness of current PR-activities to achieve the stated goals on example of development of GC “KARBON”. Insufficient PR-promotion negatively affects the company’s image, complicates the attraction of qualified personnel and limits the opportunities for business development. The object of research is the promotion of development. The subject of research - communication technologies and PR-activities used by company GC “KARBON”. The purpose of the graduation qualification work is to develop a PR-campaign and recommendations for improving the PR-promotion of the company “KARBON” in the construction and real estate market. Theoretical study of the role of communication and PR technologies was carried out by means of generalization and classification. In the practical part, a comprehensive analysis of the activities of the development company was carried out, including SWOT analysis, as well as communication competitive analysis of other construction companies. A PR campaign was developed to promote development in the construction and real estate market. The results of the study can be used by the organization in its activities.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
  • 1.1. Коммуникационные технологии продвижения: понятие, сущность и классификация
  • 1.2. Особенности коммуникаций на рынке строительства и недвижимости
  • 1.3. Анализ инструментов и мероприятий PR-продвижения
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ГК «КАРБОН»
  • 2.1. Характеристика деятельности компании ГК «КАРБОН»
  • 2.2. Анализ текущей PR-деятельности и коммуникационной стратегии компании ГК «КАРБОН»
  • 2.3. Разработка PR-кампании для ГК «КАРБОН»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика