Детальная информация

Название Создание бренд-медиа для компании сферы event-маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Тезиева Аделина Казбековна
Научный руководитель Тараканова Тамара Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика event-маркетинг ; бренд-медиа ; фирменный стиль ; smm ; событийный менеджмент ; конкурентный анализ ; имидж мероприятия ; event marketing ; brand media ; corporate identity ; event management ; competitive analysis ; event image
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1657
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35223
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию бренд-медиа как канала коммуникации с целевой аудиторией на примере сервиса ПРОФ.event. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотрение теоретико-методологические основы понятия «бренд-медиа». 2. Рассмотрение особенности применения event-маркетинга в рамках продвижения услуги или товаров. 3. Анализ методологии проектирования и оценки бренд-медиа в event-маркетинге. 4.  Описание общей характеристику деятельности сервиса ПРОФ.event. 5. Анализ коммуникационной деятельности сервиса и коммуникационный конкурентный анализ. 6.  Разработка бренд-медиа для сервиса ПРОФ.event.

This work is devoted to the study of brand media as a channel of communication with the target audience using the example of the Prof.event service. Tasks that were solved during the research: 1. Consideration of the theoretical and methodological foundations of the concept of "brand media". 2. Consideration of the specifics of the application of event marketing in the framework of the promotion of services or goods. 3. Analysis of the methodology of brand media design and evaluation in event marketing. 4. Description of the general characteristics of the activity of the Prof.event service. 5. Analysis of the services communication activities and competitive communication analysis. 6. Development of brand media for the Prof.event service.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. БРЕНД-МЕДИА В СФЕРЕ ИВЕНТ-УСЛУГ
    • 1.1. Теоретико-методологические основы понятия бренд-медиа
    • 1.2. Особенности применения event-маркетинга в рамках продвижения товара или услуги
    • 1.3. Методология проектирования и оценки бренд-медиа в event-маркетинге
    • 2.1. Общая характеристика сервиса «ПРОФ.event»
    • 2.2. Анализ коммуникационной деятельности и конкурентный коммуникационный анализ сервиса ПРОФ.event
    • 2.3. Разработка бренд-медиа для сервиса ПРОФ.event.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 12
  • Приложение 13

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика