Детальная информация
Название | Создание бренд-медиа для компании сферы event-маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Тезиева Аделина Казбековна |
Научный руководитель | Тараканова Тамара Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | event-маркетинг ; бренд-медиа ; фирменный стиль ; smm ; событийный менеджмент ; конкурентный анализ ; имидж мероприятия ; event marketing ; brand media ; corporate identity ; event management ; competitive analysis ; event image |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1657 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35223 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию бренд-медиа как канала коммуникации с целевой аудиторией на примере сервиса ПРОФ.event. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотрение теоретико-методологические основы понятия «бренд-медиа». 2. Рассмотрение особенности применения event-маркетинга в рамках продвижения услуги или товаров. 3. Анализ методологии проектирования и оценки бренд-медиа в event-маркетинге. 4. Описание общей характеристику деятельности сервиса ПРОФ.event. 5. Анализ коммуникационной деятельности сервиса и коммуникационный конкурентный анализ. 6. Разработка бренд-медиа для сервиса ПРОФ.event.
This work is devoted to the study of brand media as a channel of communication with the target audience using the example of the Prof.event service. Tasks that were solved during the research: 1. Consideration of the theoretical and methodological foundations of the concept of "brand media". 2. Consideration of the specifics of the application of event marketing in the framework of the promotion of services or goods. 3. Analysis of the methodology of brand media design and evaluation in event marketing. 4. Description of the general characteristics of the activity of the Prof.event service. 5. Analysis of the services communication activities and competitive communication analysis. 6. Development of brand media for the Prof.event service.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. БРЕНД-МЕДИА В СФЕРЕ ИВЕНТ-УСЛУГ
- 1.1. Теоретико-методологические основы понятия бренд-медиа
- 1.2. Особенности применения event-маркетинга в рамках продвижения товара или услуги
- 1.3. Методология проектирования и оценки бренд-медиа в event-маркетинге
- 2.1. Общая характеристика сервиса «ПРОФ.event»
- 2.2. Анализ коммуникационной деятельности и конкурентный коммуникационный анализ сервиса ПРОФ.event
- 2.3. Разработка бренд-медиа для сервиса ПРОФ.event.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
- Приложение 12
- Приложение 13
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1