Детальная информация
Название | Развитие внешних коммуникаций некоммерческой организации (на примере Благотворительного Фонда «Антон тут рядом»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Росляков Ярослав Сергеевич |
Научный руководитель | Поздеева Елена Геннадиевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | некоммерческие организации ; внешние коммуникации ; цифровизация ; партнёрство ; коллаборация ; nonprofit organizations ; external communications ; digitalization ; partnership ; collaborations |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1658 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35224 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию внешних коммуникаций некоммерческих организаций на примере Благотворительного фонда «Антон тут рядом». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть теоретические основы внешних коммуникаций организаций. 2. Рассмотреть тенденции и особенности внешних коммуникаций некоммерческих организаций. 3. Проанализировать роль партнёрства с бизнесом в развитии внешних коммуникаций некоммерческих организаций. 4. Дать общую характеристику деятельности Благотворительного фонда «Антон тут рядом». 5. Дать характеристику коммуникационной деятельности Благотворительного фонда «Антон тут рядом». 6. Разработать проект развития внешних коммуникаций для Благотворительного фонда «Антон тут рядом».
The given work is devoted to the study of external communications of non-profit organizations using the “Anton Tut Ryadom” Charitable Foundation as a case study. The research objectives were as follows: 1. To examine the theoretical foundations of external communications in organizations. 2. To explore trends and specific features of external communications in non-profit organizations. 3. To analyze the role of partnerships with businesses in the development of external communications in non-profit organizations. 4. To provide a general overview of the activities of the “Anton Tut Ryadom” Charitable Foundation. 5. To describe the communication activities of the “Anton Tut Ryadom” Charitable Foundation. 6. To develop a project for the advancement of external communications for the “Anton Tut Ryadom” Charitable Foundation.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0