Детальная информация
Название | PR-сопровождение деятельности компании «Ниеншанц-Автоматика» в сфере промышленной автоматизации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Бухун Елисей Васильевич |
Научный руководитель | Попов Дмитрий Геннадьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | pr-сопровождение ; внутренние коммуникации ; промышленная автоматизация ; информационные технологии ; коммуникационные платформы ; pr support ; internal communications ; industrial automation ; information technology ; communication platforms |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1659 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35225 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические и практические аспекты PR-сопровождения деятельности компании ООО «Ниеншанц-Автоматика» в сфере промышленной автоматизации. Особое внимание уделено изучению целевых аудиторий компании «Ниеншанц-Автоматика» и выявлению наиболее эффективных каналов коммуникации с каждой из них. На основании проведенного исследования были определены ключевые задачи PR-сопровождения деятельности компании, обозначенные как формирование положительного имиджа, повышение узнаваемости бренда, продвижение инновационных решений и укрепление позиций на рынке. В качестве теоретической базы были использованы современные учебные пособия по PR и коммуникациям, статьи из научных журналов и материалы профессиональных конференций, а также отечественные и зарубежные исследования маркетинга и PR в промышленной отрасли. Данная выпускная работа представляет собой комплексное исследование, которое направлено на разработку и внедрение эффективной системы PR-сопровождения как стратегического инструмента деятельности компании ООО «Ниеншанц-Автоматика» в сфере промышленной автоматизации, что подтверждается практическим анализом и предложенными рекомендациями.
This final qualification work examines the theoretical and practical aspects of PR support for the activities of the company LLC "Nienschanz-Automatica" in the field of industrial automation. Particular attention is paid to studying the target audiences of the company "Nienschanz-Automatica" and identifying the most effective communication channels with each of them. The study identifies key tasks of PR support for the companys activities, such as creating a positive image, increasing brand awareness, promoting innovative solutions, and strengthening market positions.Modern textbooks on PR and communications, articles from scientific journals, materials from professional conferences, as well as domestic and foreign studies in the field of industrial marketing and PR were used as a theoretical basis. This work is a comprehensive study aimed at developing and implementing an effective system of PR support for the activities of LLC "Nienschanz-Automatica" in the field of industrial automation, which is confirmed by practical analysis and proposed recommendations.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0