Детальная информация
Название | PR-сопровождение организации речного туризма: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Кузнецов Илья Андреевич |
Научный руководитель | Попов Дмитрий Геннадьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | pr-сопровождение ; pr ; брендинг ; smm ; публика ; сми ; контент-маркетинг ; сенсорика ; вирусный маркетинг ; b2c ; концерт ; ивент-маркетинг ; событийный маркетинг ; речной туризм ; теплоходы ; pr support ; branding ; audience ; media ; content marketing ; sensory marketing ; viral marketing ; concert ; event marketing ; experience marketing ; river tourism ; riverboats |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1660 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35226 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассматривается проблема PR-сопровождения организации речного туризма в условиях возросшей конкуренции. Объектом исследования является PR-сопровождение на рынке коммерческих водных перевозок. Предметом исследования является повышение эффективности PR-сопровождения деятельности ООО «Астра Марин» в сфере речного туризма. Целью является составление коммуникационной кампании на сезон навигации 2025. Задачи, которые решались в процессе написания работы: ⁃ рассмотрение теоретических основ понятия PR-сопровождение коммерческой организации; ⁃ рассмотрение PR-сопровождения при выводе нового туристического продукта на рынок; ⁃ перспективы сенсорики в PR-сопровождении организаций речного туризма; ⁃ анализ ООО «Астра-Марин» как базисного субъекта PR-сопровождения; ⁃ разработка иммерсивного мероприятия для ООО «Астра-Марин»; ⁃ разработка рекомендаций по PR-сопровождению ООО «Астра-Марин». В результате были разработаны рекомендации по PR-сопровождению деятельности организации.
This work addresses the issue of PR support for river tourism organizations in the context of increased competition. The object of study is PR support in the commercial water transport market. The subject of the research is to enhance the effectiveness of PR support for LLC “Astra Marin” in the field of river tourism. The goal is to develop a communication campaign for the navigation season of 2025. The tasks addressed during the writing of the work include: ⁃ examining the theoretical foundations of the concept of PR support for commercial organizations; ⁃ analyzing PR support when launching a new tourist product into the market; ⁃ exploring the prospects of sensory marketing in PR support for river tourism organizations; ⁃ nalyzing LLC “Astra Marin” as a foundational subject of PR support; ⁃ developing an immersive event for LLC “Astra Marin”; ⁃ formulating recommendations for PR support for LLC “Astra Marin”. As a result, recommendations for PR support of the organization’s activities were developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0