Детальная информация
Название | Продвижение компании на рынке видеопродакшн посредством визуальных коммуникаций: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Семёнычева Полина Александровна |
Научный руководитель | Фокина Вероника Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационное продвижение ; визуальные коммуникации ; рынок видеопродакшна ; видеопроизводство ; компания “madmen production” ; communication promotion ; visual communications ; video production market ; video production ; “madmen production” company |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1661 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35227 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию коммуникационного продвижения компании посредством визуальных коммуникаций. Визуальные коммуникации эффективно и быстро обрабатываются мозгом и вызывают наиболее сильный эмоциональный отклик у аудитории. Исследование актуально в связи с быстрой цифровизацией медиапотребления и коммуникаций, что делает видеорекламу ключевым инструментом влияния на аудиторию благодаря своей эмоциональности и комплексности, это требует изучения современных трендов их создания и распространения. Целью данной работы является разработка проекта визуальных коммуникаций, нацеленного на продвижение компании “Madmen Production”. Предметом исследования является продвижение компании “Madmen Production” посредством визуальных коммуникаций. В теоретической части рассматривались аспекты коммуникационного продвижения и визуальных коммуникаций. Проведен анализ отрасли видеопроизводства, а в практической части был проведен общий анализ деятельности компании “Madmen Production”, коммуникационный анализ и анализ конкурентов, а также SWOT-анализ и проведен экспертный опрос. В результате исследования был разработан проект визуальных коммуникаций, а именно визуальный образ (персонаж-маскот), нацеленный на продвижение компании “Madmen Production”.
This work is devoted to the study of the communication promotion of the company through visual communications. Visual communications are effectively and quickly processed by the brain and cause the strongest emotional response in the audience. The study is relevant in connection with the rapid digitalization of media consumption and communications, which makes video advertising a key tool for influencing the audience due to its emotionality and complexity, this requires studying modern trends in their creation and distribution. The purpose of this work is to develop a visual communications project aimed at promoting Madmen Production. The subject of the study is the promotion of Madmen Production through visual communications. The theoretical part considered the aspects of communication promotion and visual communications. An analysis of the video production industry was conducted, and in the practical part, a general analysis of the activities of the company "Madmen Production", a communication analysis and analysis of competitors, as well as a SWOT analysis, and an expert survey were conducted. As a result of the study, a visual communications project was developed, namely a visual image (mascot character) aimed at promoting the company "Madmen Production".
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ
- 1.1. Коммуникационное продвижение: сущность, инструменты, функции
- 1.2. Визуальные коммуникации: характеристика, этапы развития, визуальное восприятие и язык
- 1.3. Характеристика рынка видеопродакшна и роль визуальных коммуникаций в продвижении компании
- ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ “MADMEN PRODUCTION” ПОСРЕДСТВОМ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- 2.1. Характеристика компании “Madmen Production”
- 2.2. Анализ коммуникационной деятельности компании “Madmen Production”
- 2.3. Разработка визуального образа “Mad Man” для продвижения компании “Madmen Production”
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0