Детальная информация

Название Коммуникационное продвижение эко-бренда одежды на рынке B2C: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Суляева Яна Денисовна
Научный руководитель Евсеева Лидия Ивановна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникационное продвижение ; эко-бренд ; экологическая мода ; рынок b2c ; устойчивое развитие ; эко-бренд tulovo ; зеленый маркетинг ; communication promotion ; eco-brand ; eco-fashion ; b2c market ; sustainable development ; eco-brand tulovo ; green marketing
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1662
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35228
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию особенностей и стратегий коммуникационного продвижения экологически ориентированных брендов одежды в секторе B2C. Работа включает теоретическое обоснование концепции устойчивого развития, КСО и ESG-принципов, коммуникационных инструментов, а также анализ их применения в коммуникационных практиках компаний. Дана характеристика предприятия “Tulovo”, проведен коммуникационный анализ деятельности предприятия “Tulovo”. В результате исследования был разработан проект по коммуникационному продвижению бренда сегмента B2C, включающий выпуск тематических видеороликов и лимитированной коллекции продукции Tulovo, а также элементы визуального брендинга, сторителлинга, социальных инициатив и виртуальных решений. Представленные рекомендации могут быть применимы для других компаний, стремящихся к экологической трансформации и укреплению имиджа на фоне растущей социальной и экологической ответственности потребителей.

This work is devoted to the study of features and strategies of communication promotion of environmentally oriented clothing brands in the B2C sector. The work includes theoretical substantiation of the concept of sustainable development, CSR and ESG-principles, communication tools, as well as analyses of their application in the communication practices of companies. A characteristic of the company "Tulovo" is given, and a communication analysis of the activities of the company "Tulovo" is carried out. As a result of the research the project on communication promotion of the brand of B2C segment was developed, including the release of thematic videos and limited edition collection of Tulovo products, as well as elements of visual branding, storytelling, social initiatives and virtual solutions. The presented recommendations can be applied to other companies striving for ecological transformation and image enhancement against the backdrop of growing social and environmental responsibility of consumers.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика