Details

Title Визуальное сопровождение ресторанного бренда Гинза Проджект: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Глухарева Алина Андреевна
Scientific adviser Попов Дмитрий Геннадьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects визуальные коммуникации ; pr-сопровождение ; сезонность ; ресторанный бизнес ; pr ; visual communications ; pr support ; seasonality ; restaurant business
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1663
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35229
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию эффективности использования визуальных коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса и разработке рекомендаций по их совершенствованию в рамках сезонного сопровождения. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучить потребительские предпочтения, визуальные коммуникации как необходимое условие успешной деятельности компании ресторанного бизнеса, рассмотреть платформы и инструменты визуальных коммуникаций и их влияние на целевые аудитории, рассмотреть проекты визуального сопровождения ООО «Гинза Проджект Груп», провести анализ их эффективности, разработать новый проект сезонного сопровождения и дать  рекомендации по совершенствованию визуальных коммуникаций ООО «Гинза Проджект Груп», провести оценку эффективности предложенных коммуникаций. Работа проведена на базе ООО «Гинза Проджект Груп», основным видом деятельности которого является ресторанная деятельность и доставка питания. В результате мы определили, что визуальные коммуникации играют одну из ведущих ролей в эффективной работе ресторанного бизнеса. При этом визуальные коммуникации, как инструмент воздействия на потребительские предпочтения, особенно сезонное сопровождение, требуют особого контроля, они не должны противоречить ценностям целевой аудитории и не могут эффективно работать без других видов коммуникации.

This work is devoted to the study of the effectiveness of the use of visual communications in the field of restaurant business and the development of recommendations for improving visual in the framework of seasonal support. The tasks that were solved during the research: to study consumer preferences, visual communications as a necessary condition for the successful operation of a restaurant business company, to consider visual communication platforms and tools and their impact on target audiences, to consider visual support projects of Ginza Project Group LLC, to analyze their effectiveness, to develop a new seasonal support project and make recommendations to improve the visual communications of Ginza Project Group LLC, to evaluate the effectiveness of the proposed communications. The work was carried out on the basis of Ginza Project Group LLC, whose main activity is restaurant business and food delivery. As a result, we have determined that visual communications play one of the leading roles in the effective operation of the restaurant business. At the same time, visual communications, as a tool for influencing consumer preferences, especially seasonal support, require special control, they should not contradict the values of the target audience and cannot work effectively without other types of communication.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics