Детальная информация
Название | Визуальное сопровождение ресторанного бренда Гинза Проджект: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Глухарева Алина Андреевна |
Научный руководитель | Попов Дмитрий Геннадьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | визуальные коммуникации ; pr-сопровождение ; сезонность ; ресторанный бизнес ; pr ; visual communications ; pr support ; seasonality ; restaurant business |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1663 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35229 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию эффективности использования визуальных коммуникаций в сфере ресторанного бизнеса и разработке рекомендаций по их совершенствованию в рамках сезонного сопровождения. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучить потребительские предпочтения, визуальные коммуникации как необходимое условие успешной деятельности компании ресторанного бизнеса, рассмотреть платформы и инструменты визуальных коммуникаций и их влияние на целевые аудитории, рассмотреть проекты визуального сопровождения ООО «Гинза Проджект Груп», провести анализ их эффективности, разработать новый проект сезонного сопровождения и дать рекомендации по совершенствованию визуальных коммуникаций ООО «Гинза Проджект Груп», провести оценку эффективности предложенных коммуникаций. Работа проведена на базе ООО «Гинза Проджект Груп», основным видом деятельности которого является ресторанная деятельность и доставка питания. В результате мы определили, что визуальные коммуникации играют одну из ведущих ролей в эффективной работе ресторанного бизнеса. При этом визуальные коммуникации, как инструмент воздействия на потребительские предпочтения, особенно сезонное сопровождение, требуют особого контроля, они не должны противоречить ценностям целевой аудитории и не могут эффективно работать без других видов коммуникации.
This work is devoted to the study of the effectiveness of the use of visual communications in the field of restaurant business and the development of recommendations for improving visual in the framework of seasonal support. The tasks that were solved during the research: to study consumer preferences, visual communications as a necessary condition for the successful operation of a restaurant business company, to consider visual communication platforms and tools and their impact on target audiences, to consider visual support projects of Ginza Project Group LLC, to analyze their effectiveness, to develop a new seasonal support project and make recommendations to improve the visual communications of Ginza Project Group LLC, to evaluate the effectiveness of the proposed communications. The work was carried out on the basis of Ginza Project Group LLC, whose main activity is restaurant business and food delivery. As a result, we have determined that visual communications play one of the leading roles in the effective operation of the restaurant business. At the same time, visual communications, as a tool for influencing consumer preferences, especially seasonal support, require special control, they should not contradict the values of the target audience and cannot work effectively without other types of communication.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0