Детальная информация
Название | Оценки эффективности и совершенствование процесса разработки рекламной кампании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Вахрушева Алёна Олеговна |
Научный руководитель | Покровская Надежда Николаевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | реклама ; рекламная кампания ; оценки эффективности ; метрики ; справочно-правовые системы ; коммуникационный анализ ; разработка рекламной кампании ; advertising ; advertising campaign ; evaluations effectiveness ; metrics ; reference systems ; communication analysis ; advertising campaign development |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1665 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35231 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изучению аспектов понятия рекламной кампании, этапам разработки и проведения, а также оценке эффективности посредством которых анализируется рекламная кампания. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение понятия, видов, этапов разработки и проведения рекламной кампании; рассмотрение методов оценки эффективности рекламной кампании; исследование особенностей рынка справочно-правовых систем; характеристика ООО «КАДИС»; проведение анализа коммуникационной ООО «КАДИС»; формулировка перечня рекомендаций по совершенствованию процесса разработки рекламной кампании. В качестве объекта исследования выступает процесс разработки рекламной кампании. Предметом исследования является применение оценок эффективности для совершенствования процесса разработки рекламной кампании. В практической части был проведен конкурентный, коммуникационный, SWOT-анализы, а также экспертное интервью с сотрудниками компании «КАДИС». В результате были разработаны рекомендации для совершенствования процесса разработки рекламной кампании.
This work is devoted to the study of aspects of the concept of an advertising campaign, the stages of development and carrying out, as well as performance evaluation through which analyzed advertising campaign. Objectives, which were solved during the study: the study of the concept, types, stages of development and implementation of an advertising campaign; consideration of methods of assessing the effectiveness of the advertising campaign; study of the peculiarities of the market legal reference systems; characterization of KADIS LLC; analysis of the communication activity of KADIS LLC. communication and advertising activities of KADIS LLC; formulation of a list of recommendations to improve the process of advertising campaign development. The object of the study is the process of development of advertising campaign. The subject of the study is the application of efficiency assessments to improve the process of advertising campaign development. In the practical part was carried out competitive, communication, SWOT-analysis, as well as expert interview with employees of the company “KADIS”. As a result, recommendations were developed to improve the process of development advertising campaign.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
- 1.1. Понятие, виды рекламных кампаний. Этапы разработки и проведения
- 1.2. Методы и инструменты оценки эффективности рекламных кампаний в интернете
- 1.3. Анализ специфики отрасли рынка справочно-правовых систем
- ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПОДГОТОВКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
- 2.1. Характеристика компании и целевой аудитории ООО «КАДИС»
- 2.2. Анализ положения в конкурентной среде и коммуникационной деятельности ООО «КАДИС»
- 2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании ООО «КАДИС»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
- Приложение 10
- Приложение 11
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1