Детальная информация

Название Бренд-медиа как инструмент продвижения коммуникационного агентства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Косякова Александра Сергеевна
Научный руководитель Танова Анна Гераклитовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика продвижение ; имидж ; конкурентный анализ ; бренд-медиа ; рубрики бренд-медиа ; коммуникационное агентство “f p r” ; promotion ; brand image ; competitive analysis ; brand media ; brand media sections ; communications agency “f p r”
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1667
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35233
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются способы продвижения коммуникационного агентства. Актуальность темы обусловлена условиями быстро меняющегося рынка и растущей конкуренции в сфере рекламы. Предметом исследования является продвижение компании “F P R” посредством бренд-медиа. В теоретической части описываются задачи, инструменты продвижения и эффективные методы выделения в конкурентной среде. Проведен анализ рынка коммуникационных агентств, а также определены точки роста компании. Исходя из результатов исследования был разработан проект по внедрению новой рубрики для бренд-медиа компании “F P R”.

This graduation thesis explores methods for promoting a communication agency. The relevance of the topic is driven by the rapidly changing market conditions and increasing competition in the advertising industry. The research focuses on the promotion of the company "F P R" through brand media. The theoretical section outlines the objectives, promotion tools, and effective methods for standing out in a competitive environment. An analysis of the communication agency market was conducted and potential growth areas for the company were identified. Based on the research findings, a project was developed to introduce a new section for the brand media of "F P R".

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика