Детальная информация
Название | Система процедурной генерации игровых уровней: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии» |
---|---|
Авторы | Пьянов Алексей Юрьевич |
Научный руководитель | Кузнецова Лидия Валерьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | процедурная генерация ; pcg ; unreal engine ; игровой уровень ; procedural generation ; game level |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 09.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-167 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34174 |
Дата создания записи | 26.02.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель работы заключается в разработке системы процедурной генерации игровых уровней с использованием алгоритмов и методов автоматического создания уникального и разнообразного контента. Предметом исследования являются методы создания и способы применения алгоритмов процедурной генерации. Для достижения поставленной цели был проведён сравнительный анализ существующих алгоритмов. В рамках исследования была разработана модульная система процедурной генерации на основе алгоритма BSP-дерево, способная создавать игровые уровни, включающие комнаты, проходы между ними, контент (враги, препятствия, улучшения). Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) Сравнительный анализ существующих методов процедурной генерации; 2) Разработка алгоритмов и архитектуры системы процедурной генерации уровней; 3) Разработка видеоигры на основе системы процедурной генерации уровней. Таким образом, результаты работы демонстрируют потенциал использования процедурной генерации для создания игровых уровней.
The objective of the work is to develop a system for procedural generation of game levels using algorithms and methods for automatically creating unique and diverse content. The subject of the study is the methods of creation and the ways of applying procedural generation algorithms. To achieve the goal, a comparative analysis of existing algorithms was conducted. As part of the research, a modular system for procedural generation based on the BSP-tree algorithm was developed. This system is capable of creating game levels that include rooms, passages between them, and content such as enemies, obstacles, and upgrades. The tasks addressed during the research included: 1) Conducting a comparative analysis of existing methods of procedural generation; 2) Developing algorithms and the architecture of a procedural level generation system; 3) Developing a video game based on the procedural level generation system. Thus, the results of the work demonstrate the potential of using procedural generation for creating game levels.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1