Детальная информация
Название | Коммуникационное продвижение танцевальной студии на рынке Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Швеньк Виолетта Владиславовна |
Научный руководитель | Фокина Вероника Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационное продвижение танцевальной студии ; продвижение посредством событийных коммуникаций ; танцевальный центр «s17» ; communication promotion of a dance studio ; promotion through event communications ; dance center "s17" |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1671 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35237 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе исследуются теоретические основы коммуникационного продвижения учреждений дополнительного образования в сфере танцев и анализируются лучшие практики в коммуникационной деятельности танцевальных студий. В рамках работы представлены результаты исследований, в том числе, результаты анкетирования молодежной аудитории; конкурентный анализ; анализ коммуникационной деятельности учреждений дополнительного образования в сфере танцев. В результате работы был разработан проект коммуникационного продвижения танцевального центра “S17”, направленный на формирование образа уникальной открытой и общедоступной досугово-образовательной площадки.
The work examines the theoretical foundations of communication promotion of institutions of additional education in the field of dance and analyzes the best practices in the communication activities of dance studios. The work presents the results of the research, including the results of a survey of the youth audience; competitive analysis; analysis of the communication activities of institutions of additional education in the field of dance. As a result of the work, a project for the communication promotion of the dance center "S17" was developed, aimed at forming the image of a unique open and generally accessible leisure and educational platform.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0