Детальная информация
Название | Коммуникационное сопровождение деятельности коммерческой организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Васильев Александр Витальевич |
Научный руководитель | Авакова Элина Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационное сопровождение ; коммуникационные инструменты ; коммерческая организация ; коммуникационная деятельность ; маркетинг ; проект коммуникационного сопровождения ; communication support ; communication tools ; commercial organization ; communication activity ; marketing ; communication support project |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1674 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35240 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена анализу коммуникационного сопровождения деятельности коммерческих организаций и разработке проекта коммуникационного сопровождения коммерческой организации «Винтажный шар». В работе рассматриваются теоретико-методологические основания коммуникационного сопровождения, проводится анализ инструментов коммуникационного сопровождения и рассматриваются особенности коммуникационного сопровождения на рынке декоративных изделий ручной работы. В практической части проведен анализ коммуникационной деятельности организации «Винтажный шар» и ее конкурентов. В результате анализа данных и проведенного исследования, был разработан проект коммуникационного сопровождения организации «Винтажный шар».
This work is devoted to the analysis of communication support of commercial organizations and the development of the project of communication support of commercial organization “Vintage ball”. The paper considers theoretical and methodological bases of communication support, analyzes the tools of communication support and considers the peculiarities of communication support in the market of decorative handicrafts. In the practical part the analysis of communication activity of the organization “Vintage ball” and its competitors is carried out. As a result of data analysis and research, the project of communication support of the organization “Vintage ball” was developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1. Понятие, цели, задачи и функции коммуникационного сопровождения коммерческой организации
- 1.2. Инструменты коммуникационного сопровождения коммерческой организации
- 1.3. Особенности коммуникационного сопровождения на рынке декоративных изделий ручной работы
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ВИНТАЖНЫЙ ШАР
- 2.1. Общая характеристика организации
- 2.2. Анализ коммуникационной деятельности организации и конкурентов
- 2.3. Разработка проекта коммуникационного сопровождения компании «Винтажный шар»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- КОММУНИКАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ САЙТА КОНКУРЕНТОВ
- Приложение 2
- КОНТЕНТ-ПЛАН ПРОЕКТА НА МЕСЯЦ
- Приложение 3
- СМЕТА ПРОЕКТА
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0