Детальная информация

Название Коммуникационное сопровождение бренда в фэшн-индустрии (на примере ДЛТ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Латышева София Александровна
Научный руководитель Танова Анна Гераклитовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникационное сопровождение ; fashion-индустрия ; бренд-коммуникации ; digital pr ; имидж ; communication support ; fashion industry ; brand communications ; brand image
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1681
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35247
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Коммуникационное сопровождение фэшн индустрии (на примере ДЛТ)». Данная работа посвящена исследованию особенностей коммуникационного сопровождения бренда в сфере модной индустрии на примере компании ДЛТ. В фокусе внимания — изучение комплекса мероприятий, направленных на формирование, поддержание и продвижение имиджа бренда с использованием современных инструментов PR. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1)Изучить теоретические основы коммуникационного сопровождения в модной индустрии. 2)Проанализировать понятие бренда и его ключевые характеристики. 3)Исследовать коммуникационные стратегии в российской и зарубежной фэшн-индустрии. 4)Дать характеристику компании ДЛТ и оценить её текущую коммуникационную практику. 5) Разработать предложения по улучшению коммуникационной кампании бренда ДЛТ. Работа проведена на базе статьей из сборников научных и научно-практических конференций, электронных научных журналов, публикации отечественных и зарубежных специалистов, а также различные интернет-ресурсы по проблеме разработки и совершенствования коммуникационной деятельности компании и развития фэшэн брендов. В работах отечественных и зарубежных авторов, таких как Хадыева Э.И., Котлер Ф., Старов С.А. и других. В результате исследования были выявлены ключевые особенности коммуникационного сопровождения бренда в условиях фэшн индустрии, проанализированы сильные и слабые стороны текущей стратегии компании ДЛТ и предложены конкретные шаги по её улучшению с акцентом на имиджевое мероприятие и цифровые коммуникации.

Topic of the final qualification work: "Communication Support in the Fashion Industry (Case Study of DLT)". This work is devoted to the study of the specifics of brand communication support in the fashion industry using the example of the DLT company. The focus is on examining a set of activities aimed at creating, maintaining, and promoting the brand image using modern PR tools. The objectives addressed in the course of the research are: 1) To study the theoretical foundations of communication support in the fashion industry. 2) To analyze the concept of a brand and its key characteristics. 3) To explore communication strategies in the Russian and international fashion industries. 4) To provide a characterization of the DLT company and assess its current communication practices. 5) To develop proposals for improving the communication campaign of the DLT brand. The work is based on articles from collections of scientific and scientific-practical conferences, electronic scientific journals, publications by domestic and foreign experts, as well as various internet resources related to the issues of developing and improving company communication activities and fashion brand development. The work draws on the research of domestic and foreign authors such as Khadiyeva E.I., Kotler F., Starov S.A., and others. As a result of the study, the key features of brand communication support in the fashion industry were identified, the strengths and weaknesses of DLT’s current strategy were analyzed, and specific steps for its improvement were proposed, with an emphasis on image-building events and digital communications.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ФЭШН-СФЕРЕ
    • 1.1. Коммуникационное сопровождение: понятие, инструменты, ключевые элементы
    • 1.2. Бренд: понятие, функции, основные характеристики
  • 1.3. Анализ коммуникационного сопровождения брендов фэшн-индустрии на российском и зарубежном рынках

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика