Детальная информация
Название | Разработка внешних коммуникаций бренда в сегменте женской одежды: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Урумян Элина Валерьевна |
Научный руководитель | Поздеева Елена Геннадиевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | внешние коммуникации ; fashion-индустрия ; бренд-коммуникации ; социальные сети ; digital pr ; контент ; бренд «остров имени тебя» ; external communications ; fashion industry ; brand communications ; social media ; content ; brand "ostrov imeni tebya" |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1682 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35248 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема разработки внешних коммуникаций бренда в сегменте женской одежды на примере бренда «Остров имени тебя». В работе исследуются ключевые аспекты бренд-коммуникаций в fashion-индустрии, включая использование социальных сетей и digital PR для эффективного продвижения. В качестве объекта исследования был выбран бренд «Остров имени тебя», который представляет собой уникальное предложение на рынке женской одежды. Предметом исследования является комплекс внешних коммуникаций данного бренда, направленных на привлечение и удержание целевой аудитории. В практической части работы был проведен анализ текущих коммуникационных стратегий бренда, а также конкурентный анализ, в ходе которого были выделены сильные и слабые стороны бренда в контексте внешних коммуникаций. На основе полученных данных были разработаны рекомендации по улучшению взаимодействия с целевой аудиторией через различные каналы, включая социальные сети и контент-маркетинг. В результате работы была составлена коммуникационная кампания, ориентированная на использование интегрированных внешних коммуникаций, которая может быть реализована в течение 8 месяцев. Кампания включает в себя элементы digital PR, создание уникального контента и активное и оттого более доверительное взаимодействие с аудиторией в социальных сетях. В заключении были разработаны рекомендации по планированию и реализации стратегии внешних коммуникаций для бренда «Остров имени тебя», основанные на проведенном анализе и собственном опыте. А также разработана офлайн карта бренда с собственными островами и товарами, расположенными на них.
This graduation thesis addresses the issue of developing external communications for a brand in the womens clothing segment, using the brand "Ostrov Imeni Tebya" as a case study. The work explores key aspects of brand communications in the fashion industry, including the use of social media and digital PR for effective promotion. The object of the study is the brand "Ostrov Imeni Tebya," which represents a unique offering in the womens clothing market. The subject of the research is the complex of external communications of this brand aimed at attracting and retaining the target audience. In the practical part of the work, an analysis of the current communication strategies of the brand was conducted, as well as a competitive analysis, during which the strengths and weaknesses of the brand in the context of external communications were identified. Based on the collected data, recommendations were developed to improve interaction with the target audience through various channels, including social media and content marketing. As a result of the work, a communication campaign was designed, focused on the use of integrated external communications, which can be implemented over a period of 8 months. The campaign includes elements of digital PR, the creation of unique content, and active, trust-building interaction with the audience on social media. In conclusion, recommendations for planning and implementing an external communications strategy for the brand "Ostrov Imeni Tebya" were developed, based on the conducted analysis and personal experience. Additionally, an offline brand map was created.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНИХ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА
- 1.1 Анализ теоретических подходов к внешним коммуникациям бренда
- 1.2 Инструменты внешней коммуникации бренда
- 1.3 Особенности коммуникаций бренда в сегменте женской одежды
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ВНЕШНИХ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ «ОСТРОВ ИМЕНИ ТЕБЯ»
- 2.1 Характеристика организации, представляющий бренд
- «Остров имени тебя»
- 2.2 Анализ коммуникационной сферы бренда и целевой аудитории
- 2.3 Оценка эффективности и рекомендации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0