Детальная информация
Название | Офлайн продвижение бренда предприятия в сфере моды и стиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Лелеко Александра Леонидовна |
Научный руководитель | Карпов Дмитрий Анатольевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | офлайн продвижение ; событийные коммуникации ; продвижение бренда ; сфера моды и стиля ; ооо «студия причесок дениса осипова» ; offline pronotion ; event communications ; brand promotion ; fashon and style sphere ; denis osipov hairstudio llc |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1683 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35249 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе исследуются теоретические основы офлайн-продвижения, в частности событийных коммуникаций, для предприятий сферы моды и стиля, и современные практики их применения. В теоретической части выявлены особенности коммуникационного продвижения в данной отрасли, специфика работы имидж-студий и виды эффективных офлайн-инструментов. В практической части работы представлены результаты исследований деятельности ООО «Студия причесок Дениса Осипова», включая анализ текущей коммуникационной стратегии, конкурентный анализ, SWOT-анализ, сегментирование целевой аудитории и стейкхолдеров. Диагностика выявила ключевую проблему – недостаточное использование офлайн-мероприятий в коммуникационной стратегии компании. Исходя из результатов исследований, был разработан проект офлайн-продвижения – серия мероприятий «День открытых дверей» в филиалах студии. Проект направлен на повышение узнаваемости и укрепление имиджа бренда, установление доверительных отношений с целевой аудиторией (новой и существующей), демонстрацию профессионализма мастеров и стимулирование повторных обращений, с целью увеличения клиентской базы и лояльности.
This final qualification work examines the theoretical foundations of offline promotion, in particular communications, for enterprises in the field of fashion and style, and modern practices of their application. The theoretical part identifies the features of communication promotion in this industry, the specifics of the work of image studios and types of effective offline tools. The practical part of the work presents the results of research into the activities of Denis Osipov Hairstyle Studio LLC, including an analysis of the current communication strategy, competitive analysis, SWOT analysis, segmentation of the target audience and stakeholders. The diagnostics revealed a key problem – insufficient use of offline events in the company’s communication strategy. Based on the research results, an offline promotion project was developed – a series of events “Open Day” in the studios branches. The project is aimed at increasing recognition and strengthening the brand image, establishing trusting relationships with the target audience (new and existing), demonstrating the professionalism of the master’s and stimulating repeat requests in order to increase the client base and loyalty.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0