Details
Title | Стратегия продвижения IT-продуктов на рынке B2B: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Козлова Ирина Витальевна |
Scientific adviser | Танова Анна Гераклитовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникационное сопровождение ; b2b ; повышение узнаваемости ; конкурентный анализ ; communication support ; awareness raising ; competitive analysis |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1689 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\35255 |
Record create date | 7/9/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке стратегии продвижения IT-продуктов на рынке B2B. Исследование направлено на решение актуальной проблемы недостаточной эффективности рекламных коммуникаций в условиях высокой конкуренции на IT-рынке. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ теоретических основ и современных инструментов B2B-продвижения в IT-секторе. 2. Изучение особенностей коммуникационного продвижения сложных технологических продуктов. 3. Разработка комплексной стратегии продвижения с учетом специфики компании. Работа проведена на базе компании "Первый Бит" – ведущего российского разработчика ПО. При разработке коммуникационной стратегии использовались данные CRM-системы, результаты рекламных кампаний за 2022-2024 годы, а также материалы отраслевой аналитики. В ходе работы была разработана и внедрена стратегия продвижения компании на 1-2 квартал 2025 года, а также подготовлен комплекс рекомендаций для дальнейшей оптимизации рекламной и PR-деятельности компании. Полученные результаты могут быть применены другими компаниями, работающими в B2B-сегменте.
This work focuses on developing a marketing strategy for IT products in the B2B sector. The research addresses the current challenge of insufficient effectiveness in advertising communications amid high competition in the IT market. Research objectives: 1. Analysis of theoretical foundations and modern B2B marketing tools in the IT sector. 2. Study of communication marketing specifics for complex technological products. 3. Development of a comprehensive marketing strategy tailored to the companys profile. The study was conducted in collaboration with "Pervyi Bit" (First Bit), a leading Russian software developer. The communication strategy was developed using CRM system data, advertising campaign results (2022-2024), and industry analytics. As an outcome, the companys marketing strategy for Q1-Q2 2025 was developed and implemented, along with a set of recommendations for optimizing future advertising and PR activities. The results can be applied by other companies operating in the B2B segment.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0