Details

Title Стратегия продвижения IT-продуктов на рынке B2B: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Козлова Ирина Витальевна
Scientific adviser Танова Анна Гераклитовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационное сопровождение ; b2b ; повышение узнаваемости ; конкурентный анализ ; communication support ; awareness raising ; competitive analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1689
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35255
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке стратегии продвижения IT-продуктов на рынке B2B. Исследование направлено на решение актуальной проблемы недостаточной эффективности рекламных коммуникаций в условиях высокой конкуренции на IT-рынке. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ теоретических основ и современных инструментов B2B-продвижения в IT-секторе. 2. Изучение особенностей коммуникационного продвижения сложных технологических продуктов. 3. Разработка комплексной стратегии продвижения с учетом специфики компании. Работа проведена на базе компании "Первый Бит" – ведущего российского разработчика ПО. При разработке коммуникационной стратегии использовались данные CRM-системы, результаты рекламных кампаний за 2022-2024 годы, а также материалы отраслевой аналитики. В ходе работы была разработана и внедрена стратегия продвижения компании на 1-2 квартал 2025 года, а также подготовлен комплекс рекомендаций для дальнейшей оптимизации рекламной и PR-деятельности компании. Полученные результаты могут быть применены другими компаниями, работающими в B2B-сегменте.

This work focuses on developing a marketing strategy for IT products in the B2B sector. The research addresses the current challenge of insufficient effectiveness in advertising communications amid high competition in the IT market. Research objectives: 1. Analysis of theoretical foundations and modern B2B marketing tools in the IT sector. 2. Study of communication marketing specifics for complex technological products. 3. Development of a comprehensive marketing strategy tailored to the companys profile. The study was conducted in collaboration with "Pervyi Bit" (First Bit), a leading Russian software developer. The communication strategy was developed using CRM system data, advertising campaign results (2022-2024), and industry analytics. As an outcome, the companys marketing strategy for Q1-Q2 2025 was developed and implemented, along with a set of recommendations for optimizing future advertising and PR activities. The results can be applied by other companies operating in the B2B segment.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics