Детальная информация

Название Коммуникационные аспекты продвижения джаз-клуба: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Козырь Татьяна Сергеевна
Научный руководитель Поздеева Елена Геннадиевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика джаз ; коммуникационная кампания ; продвижение ; коммуникации ; сфера культуры ; юмор ; культурное заведение ; разработка мероприятия ; jazz ; communication campaign ; promotion ; communications ; culture sector ; humor ; cultural institution ; event development
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1738
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35289
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается проблема продвижения JFC Jazz Club в условиях высокой конкуренции в сфере культуры и досуга. Актуальность исследования обусловлена необходимостью эффективного продвижения учреждений культуры и завоевания доверия аудитории посредством грамотной коммуникационной стратегии. Работа включает теоретические подходы к продвижению, анализ конкурентной среды и опыта продвижения джазовых клубов. В практической части проанализирована коммуникационная деятельность JFC Jazz Club, выявлены проблемные зоны. Разработана концепция шоу «Юмор в Ритме Джаза» как инструмента привлечения новой аудитории. Предложены конкретные материалы для реализации кампании (календарный план, контент-план для "ВКонтакте"). Обоснована практическая значимость материалов для оптимизации коммуникационной стратегии клуба. Результаты исследования будут предложены руководству JFC Jazz Club для возможного внедрения.

This paper examines the problem of promoting JFC Jazz Club in a highly competitive culture and leisure sector. The relevance of the study is due to the need for effective promotion of cultural institutions and building audience trust through a well-designed communication strategy. The work includes theoretical approaches to promotion, an analysis of the competitive environment, and the experience of promoting jazz clubs. The practical part analyzes the communication activities of JFC Jazz Club and identifies problem areas. The concept of the "Humor in Rhythm of Jazz" show was developed as a tool to attract new audiences. Specific materials are proposed for the implementation of the campaign (calendar plan, content plan for "VKontakte"). The practical significance of the materials for optimizing the clubs communication strategy is substantiated. The research results will be proposed to the management of JFC Jazz.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика