Детальная информация

Название Инструменты продвижения концертной площадки (на примере ООО «АВРОРА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Буревский Вадим Витальевич
Научный руководитель Потолокова Мария Олеговна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика продвижение ; концертная площадка ; культурно-развлекательные мероприятия ; целевая аудитория ; инструменты продвижения ; promotion ; concert venue ; cultural and entertainment events ; target audience ; promotion tools
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1745
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35294
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена посвящена исследованию особенностей применения инструментов продвижения, используемых при организации и проведении культурно-развлекательных мероприятий, и определению наиболее эффективных способов продвижения концертных площадок. В ходе исследования были решены задачи: рассмотрены теоретические подходы к понятию и функциям продвижения, изучены особенности современного рынка концертной индустрии, проанализированы текущие инструменты продвижения концертной площадки ООО «Аврора», проведено социологическое исследование целевой аудитории, а также разработаны рекомендации по совершенствованию продвижения. В результате исследования были определены наиболее эффективные инструменты продвижения концертной площадки, включая использование комплексных маркетинговых коммуникаций, активное взаимодействие с целевой аудиторией через разнообразные каналы и оптимизацию коммуникационных стратегий в соответствии с современными требованиями рынка.

This work is devoted to the study of the specifics of the use of promotional tools used in the organization and conduct of cultural and entertainment events, and to identify the most effective ways to promote concert venues. During the research, the following tasks were solved: theoretical approaches to the concept and functions of promotion were considered, the features of the modern concert industry market were studied, the current tools for promoting the Aurora concert venue were analyzed, a sociological study of the target audience was conducted, and recommendations for improving promotion were developed. As a result of the research, the most effective tools for promoting the concert venue were identified, including the use of integrated marketing communications, active interaction with the target audience through a variety of channels and optimization of communication strategies in accordance with modern market requirements.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика