Детальная информация

Название PR-сопровождение деятельности музыкального клуба: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Карагкеор Александрос
Научный руководитель Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика pr-сопровождение ; музыкальный клуб ; концертная площадка ; индустрия развлечений ; культурная значимость ; целевая аудитория как сообщество ; имидж ; репутация ; лояльность аудитории ; культурное пространство ; коммерческое предприятие ; pr support ; music club ; concert venue ; entertainment industry ; cultural significance ; target audience as a community ; image ; reputation ; audience loyalty ; cultural space ; commercial enterprise
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1746
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35295
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена PR-сопровождению музыкального клуба и исследованию коммуникационной деятельности клубных концертных площадок города Санкт-Петербург на примере музыкального клуба «Ионотека». Объектом исследования выступает PR-сопровождение деятельности коммерческой организации в индустрии развлечений, предметом исследования является PR-сопровождение музыкального клуба «Ионотека» в сезоне 2024–2025. В работе проведен анализ зарубежного опыта, изучен рынок клубных концертных площадок в городе Санкт-Петербург. Проведен конкурентный анализ, определено ядро целевой аудитории и произведена ее сегментация. Проведено исследование о восприятии аудиторией клубной концертной площадки, оценка ее имиджа и аспектов, влияющих на лояльность целевой аудитории. Исходя из сделанных выводов, были предложены рекомендации по усовершенствованию коммуникационной деятельности музыкального клуба «Ионотека».

This work is devoted to the PR support of a music club and the study of the communication activities of club concert venues in St. Petersburg using the example of the «Ionoteka» music club. The object of the study is PR support for the activities of a commercial organization in the entertainment industry, the subject of the study is PR support for the «Ionoteka» music club in the 2024-2025 season. The study analyzes foreign experience, examines the market of club concert venues in the city of St. Petersburg. A competitive analysis was carried out, the core of the target audience was defined, and its segmentation was performed. A study was conducted on the audiences perception of a club concert venue, an assessment of its image and aspects affecting the loyalty of the target audience. Based on the conclusions drawn, recommendations were proposed for improving the communication activities of the «Ionoteka» music club.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика