Детальная информация

Название Коммуникационное сопровождение бренда чайных напитков: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Чжу Цзюньхао
Научный руководитель Танова Анна Гераклитовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика реклама ; имидж ; корпоративный имидж ; имиджевая реклама ; бренд ; средства рекламы ; swot-анализ ; специальное мероприятие ; advertising ; image ; corporate image ; image advertising ; brand ; advertising media ; swot analysis ; special event
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1748
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35296
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена на основе анализа коммуникационного сопровождения брендов чайных напитков разработать проект коммуникационного сопровождения бренда Mixue на китайском рынке общественного питания. Задачи, которые решались в ходе исследования: Изучить концепции, этапы и инструменты коммуникационной поддержки; рассмотреть концепцию, функцию и основные характеристики бренда; описать деятельность компании Mixue; разработать мероприятия по поддержке коммуникаций компании Mixue. Работа проведена на базе Проанализированы маркетинговые показатели Mixue. В результате предоставлять консультации по планированию и реализации коммуникационных мероприятий.

This work is devoted to developing a project of communication support of the Mixue brand in the Chinese catering market based on the analysis of communication support of tea drink brands. Tasks that were solved during the study: To study the concepts, stages and tools of communication support; to consider the concept, function and main characteristics of the brand; to describe the activities of the Mixue company; to develop measures to support the communications of the Mixue company. The work was carried out on the basis of Mixue marketing indicators were analyzed. As a result, to provide consultations on the planning and implementation of communication activities.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • РЕФЕРАТ
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО С
  • 1.1. Коммуникационное сопровождение: понятие, инст
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ БР
  • 2.1. Характеристика деятельности компании Mixue
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика