Детальная информация
Название | Событийные коммуникации в продвижении компании сферы танцевальных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Султанаева Алина Андреевна |
Научный руководитель | Тараканова Тамара Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | событийные коммуникации ; специальное мероприятие ; pr-продвижение ; танцевальная студия ; анализ коммуникационной деятельности ; swot–анализ ; танцевальная студия “knowname” ; event communication ; special event ; pr promotion ; dance studio ; communication activity analysis ; swot analysis ; dance studio ”knowname” |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1749 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35297 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается специальное мероприятие как эффективный инструмент событийных коммуникаций, ориентированных на продвижение компании в сфере танцевальных услуг. Были исследованы этапы организации специальных мероприятий, современные тенденции событийного маркетинга, а также их специфика и роль в продвижении танцевальных студий. В работе представлены результаты анализа рынка танцевальных услуг, исследованы ключевые особенности деятельности и коммуникационной стратегии танцевальной студии “Knowname” за последние годы, проведён SWOT–анализ коммуникационной деятельности студии. На эмпирическом уровне реализовано анкетирование целевой аудитории. Полученные результаты легли в основу разработки проекта специального мероприятия для танцевальной студии “Knowname”.
This bachelors thesis examines a special event as an effective tool of event communications aimed at promoting a company in the field of dance services. The study explores the stages of organizing special events, current trends in event marketing, as well as their specifics and role in the promotion of dance studios. The paper presents the results of an analysis of the dance services market, investigates the key features of the activities and communication strategy of the “Knowname” dance studio in recent years, and provides a SWOT analysis of the studio’s communication activities. At the empirical level, a survey of the target audience was conducted. The results obtained formed the basis for the development of a special event project for the “Knowname” dance studio.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0