Детальная информация
Название | Коммуникационное продвижение АНО «Анна Помогает»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Шишмакова Ульяна |
Научный руководитель | Мельникова Ирина Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | благотворительность ; коммуникационное-сопровождение ; нко ; коммуникация ; цифровая среда ; анкетирование ; продвижение ; charity ; communication support ; ngos ; communication ; digital media ; survey ; promotion |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1750 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35298 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию особенностей PR-сопровождения благотворительных организаций в условиях цифровой медиа среды. В теоретической части рассмотрены основные понятия, характеристики и инструменты коммуникационного продвижения, актуальные подходы к формированию доверия и вовлеченности аудитории. Объектом исследования является АНО «Анна Помогает». Предмет исследования — коммуникационные технологии и инструменты, используемые для продвижения организации. В практической части работы представлены результаты социологического исследования (n = 101), в ходе которого изучены мотивация, предпочтения, барьеры и поведенческие установки потенциальных доноров и волонтёров. Проанализированы источники информации, восприятие НКО и ключевые эмоциональные и рациональные факторы участия. Использованы методы анкетирования, SWOT-анализа, сравнительного анализа и визуализации данных. Результаты исследования легли в основу рекомендаций по улучшению коммуникационной политики благотворительной организации «Анна помогает». Разработан коммуникационный проект с ориентиром на цифровую среду, включающий медиаплан, контент-стратегию, форматы вовлечения и механизмы обратной связи. Работа может быть полезна PR-специалистам, НКО, исследователям в области социальной коммуникации и студентам направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Социальные технологии».
This thesis explores the specifics of PR support for charitable organizations in the context of digital communication. The theoretical section outlines the fundamental concepts and tools of communication promotion, as well as current trends in building trust and audience engagement. The object of the study is ANO «Anna Helps». The subject of the study is communication technologies and tools used to promote the organization. The practical part includes the results of a sociological survey (n = 101), analyzing motivation, preferences, perceived barriers, and behavioral patterns among potential donors and volunteers. It examines information sources, public perceptions of NGOs, and emotional and rational triggers for participation. Methods include survey analysis, SWOT, comparative analysis, and data visualization. Findings were used to develop recommendations for improving the communication strategy of the «Anna Helps» organization. A detailed communication project was created, tailored to digital platforms, featuring a media plan, content strategy, engagement formats, and feedback mechanisms. The work may be of interest to PR professionals, NGOs, researchers in social communication, and students of Advertising and Public Relations or Social Technologies.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1. Понятие и виды коммуникационного продвижения
- 1.2. Инструменты коммуникационного продвижения
- 1.3. Продвижение некоммерческих организаций: опыт и проблемы
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «АННА ПОМОГАЕТ»
- 2.1. Специфика деятельности компании и особенности коммуникационного продвижения
- 2.2. Анализ конкуренции и конкурентных преимуществ
- 2.3. Анализ результатов опроса: диаграммы и интерпретация данных
- 2.4. Планирование коммуникационной кампании
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0