Детальная информация

Название Инструменты коммуникационного продвижения компании «НурТранс-2004»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Бондаренко Данил
Научный руководитель Евсеева Лидия Ивановна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникационное продвижение ; транспортно-логистический бизнес ; железнодорожные перевозки ; pr ; брендинг ; целевая аудитория ; цифровая трансформация ; стратегия продвижения ; communication promotion ; transport and logistics business ; railway transportation ; branding ; target audience ; digital transformation ; promotion strategy
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1751
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35299
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Современный транспортно-логистический сектор развивается в условиях высокой конкуренции, усиленной цифровой трансформацией и глобализацией международных перевозок. Это создаёт повышенную актуальность эффективного коммуникационного продвижения компаний, обеспечивающих перевозки грузов между ключевыми экономическими партнёрами. Данная работа посвящена исследованию инструментов коммуникационного продвижения на примере ТОО «НурТранс-2004», транспортно-логистической компании, специализирующейся на железнодорожных грузоперевозках преимущественно между Россией и Китаем. Объектом исследования является коммуникационное продвижение компании. Предмет исследования - инструменты коммуникационного продвижения, применяемые в деятельности ТОО «НурТранс-2004». В ходе выполнения дипломной работы были решены следующие задачи: изучены теоретические основы коммуникационного продвижения в B2B-сегменте, проанализированы современные методы и инструменты продвижения в сфере железнодорожной логистики, проведён всесторонний анализ деятельности ТОО «НурТранс-2004», дана оценка текущих коммуникационных практик, а также разработаны рекомендации по оптимизации инструментов продвижения с учётом отраслевых особенностей и потребностей целевой аудитории. Методологическую основу исследования составили методы системного анализа, SWOT-анализ, сравнительный и контент-анализ, а также эмпирическое изучение коммуникационной активности компании и её клиентов. Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные рекомендации по развитию цифровых коммуникационных платформ, визуальной айдентики, PR и GR-стратегий могут быть использованы ТОО «НурТранс-2004» и другими компаниями транспортно-логистического сектора для повышения эффективности взаимодействия с клиентами, улучшения репутации и конкурентоспособности на рынке железнодорожных перевозок.

The modern transport and logistics sector is developing under conditionsof intense competition, reinforced by digital transformation and globalization of international transportation. This creates an increased relevance foreffective communication promotion of companies providing cargo transportation between key economic partners. This study is dedicated to the investigation ofcommunication promotion tools based on the example of TOO "NurTrans-2004," a transport and logistics company specializingprimarily in railway freight transportation between Russia and China. The object of the study is the companys communication promotion. The subject of the study is the communication promotion tools applied in theactivities of TOO "NurTrans-2004." During the course of the thesis work, the following tasks were accomplished: theoretical foundations of communication promotion in the B2Bsegment were studied; modern methods and tools of promotion in the railway logistics sector were analyzed; a comprehensive analysis of TOO"NurTrans-2004" activities was conducted; the current communication practices were evaluated; and recommendations for optimizing promotion toolsconsidering industry specifics and target audience needs were developed. The methodological basis of the study consisted of systems analysis methods, SWOT analysis, comparative and content analysis, as well as empiricalexamination of the companys and its clients’ communication activity. The practical significance of the work lies in the fact that the proposed recommendations on developing digital communication platforms, visualidentity, PR and GR strategies can be utilized by TOO "NurTrans-2004" and other companies in the transport and logistics sector to enhance clientinteraction efficiency, improve reputation, and increase competitiveness in the railway transportation market.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика