Детальная информация
Название | Коммуникационное продвижение компании на примере сети кондитерских лавок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Гордиенко Дарья |
Научный руководитель | Мельникова Ирина Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | pr-деятельность ; коммуникационное продвижение ; фирменный стиль ; целевая аудитория ; smm ; кондитерский бренд ; pr activities ; communication promotion ; corporate identity ; target audience ; confectionery brand |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1752 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35300 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию и разработке коммуникационного продвижения для бренда премиальной кондитерской продукции — сети кондитерских «Лавка Счастья». В процессе исследования были решены следующие задачи: изучены теоретические основы коммуникационного продвижения и его инструменты. Проанализировано текущее состояние компании «Лавка Счастье», её фирменный стиль, ассортимент, целевая аудитория и каналы коммуникации. Проведён SWOT-анализ бренда, а также оценка медиаактивности. Проведено анкетирование для изучения восприятия бренда и предпочтений аудитории. Разработаны три мероприятия: PR-кампания «Сладкие истории», Telegram-активация «Счастливые скидки» и офлайн-ивент «Шоколадный маркет». Проведена оценка эффективности разработанных мероприятий с использованием KPI и качественных методов анализа. Работа выполнена на базе компании «Лавка Счастье» (г. Санкт-Петербург), которая является частью холдинга с премиальным позиционированием. В исследовании были использованы такие методы, как контент-анализ, опрос, SWOT-анализ, моделирование аватаров целевой аудитории. В результате были сформулированы рекомендации по оптимизации коммуникационной стратегии бренда, разработан интегрированный коммуникационный проект и предложены инструменты повышения лояльности и узнаваемости бренда среди ключевых целевых сегментов.
This final qualification work is devoted to the research and development of communication promotion for a premium confectionery brand - the chain of confectionery shops "Lavka Sastya". During the study, the following tasks were solved: the theoretical foundations of communication promotion and its tools were studied. The current state of the company "Lavka Schastye", its corporate identity, product range, target audience and communication channels were analyzed. A SWOT analysis of the brand was conducted, as well as an assessment of media activity. A survey was conducted to study the perception of the brand and the preferences of the audience. Three events were developed: PR campaign "Sweet stories", Telegram activation "Happy discounts" and offline event "Chocolate market". An assessment of the effectiveness of the developed events was carried out using KPI and qualitative analysis methods. The work was carried out on the basis of the Lavka Schastye company (St. Petersburg), which is part of a holding with premium positioning. The study used such methods as content analysis, survey, SWOT analysis, modeling of target audience avatars. As a result, recommendations were formulated for optimizing the brands communication strategy, an integrated communication project was developed and tools for increasing loyalty and brand awareness among key target segments were proposed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ
- 1.1. Основные категории и принципы коммуникационного продвижения
- 1.2. Инструменты коммуникационного продвижения
- 1.3 Основные способы коммуникационного продвижения компаний в кондитерской отрасли: опыт компаний
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ СЕТИ КОНДИТЕРСКИХ «ЛАВКА СЧАСТЬЕ»
- 2.1. Общая характеристика сети кондитерских «Лавка Счастье»
- 2.2. Анализ коммуникационного продвижения сети кондитерских «Лавка Счастье»
- 2.3 Программа мероприятий коммуникационного продвижения сети кондитерских «Лавка Счастье»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0