Детальная информация

Название Формирование потребительской лояльности гостиничного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Гриневич Екатерина Дмитриевна
Научный руководитель Пивоваров Александр Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика потребительская лояльность ; программа лояльности ; маркетинг ; реклама ; каналы коммуникации ; стратегии ; consumer loyalty ; loyalty program ; marketing ; advertising ; communication channels ; strategies
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1753
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35301
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассмотрено влияние наличия комплексной программы лояльности для повышения конкурентоспособности организации на рынке гостиничных услуг. В качестве примера анализируется коммуникация вместе с разработкой программы потребительской лояльности гостиничного предприятия ООО «Маджестик Бутик Отель Де Люкс». В работе рассмотрены теоретические аспекты формирования потребительской лояльности, раскрыты ключевые понятия, а также проанализированы существующие практики и инструменты программ лояльности, применяемые в гостиничном бизнесе. Особое внимание уделено анализу успешных кейсов программ лояльности ведущих гостиничных сетей. Также представлено практическое исследование, проведен анализ конкурентной среды и коммуникационной активности предприятия. На основе выявленных проблем и особенностей целевой аудитории предложена разработка программы потребительской лояльности, ориентированной на повышение уровня удовлетворенности гостей, повторных обращений и укрепление конкурентных позиций отеля на рынке.

This graduate qualification work considers the impact of having a comprehensive loyalty program to improve the competitiveness of the organization in the market of hotel services. As an example, the communication is analyzed along with the development of consumer loyalty program of the hotel enterprise “Majestic Boutique Hotel De Luxe” LLC. The paper considers theoretical aspects of consumer loyalty formation, reveals key concepts, and analyzes existing practices and tools of loyalty programs used in the hotel business. Special attention is paid to the analysis of successful cases of loyalty programs of leading hotel chains. A case study is also presented, analyzing the competitive environment and communication activity of the enterprise. Based on the identified problems and characteristics of the target audience the development of a consumer loyalty program is proposed, focused on increasing the level of guest satisfaction, repeat visits and strengthening the competitive position of the hotel in the market.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика