Детальная информация

Название Гендерные различия визуального восприятия рекламы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Пупков Вадим
Научный руководитель Бояркина Сания Исааковна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика визуальная реклама ; гендер ; гендерные различия ; ай-трекинг ; тепловая карта ; поведенческие особенности ; зрительное восприятие ; стереотипы ; visual advertising ; gender ; gender differences ; eye-tracking ; heat map ; behavioral features ; visual perception ; stereotypes
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1754
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35302
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе будут рассмотрены основные подходы к изучению гендерных особенностей в восприятии визуальной рекламы, проанализированы статьи и исследования как проведенные в России, так и за рубежом. Работа включает в себя как теоретическую часть, так и практическую часть с личными исследованиями и реальными примерами рекламных кампаний, где ключевую роль играют гендерные аспекты.

This paper examines the main approaches to the study of gender characteristics in the perception of visual advertising, analyzes articles and studies conducted both in Russia and abroad. The work includes a theoretical and practical part with personal research and real examples of advertising campaigns where gender aspects play a key role.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика