Детальная информация

Название Коммуникационное продвижение компании в сфере ресторанного бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Тужилов Сергей
Научный руководитель Евсеева Лидия Ивановна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникационное продвижение ; ресторанный бизнес ; pr ; брендинг ; целевая аудитория ; pr мероприятия ; стратегия продвижения ; communication promotion ; restaurant business ; branding ; target audience ; pr events ; promotion strategy
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1757
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35304
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Современный ресторанный бизнес развивается в условиях высокой конкуренции и цифровой трансформации, что обуславливает особую актуальность эффективного коммуникационного продвижения. Данная работа посвящена исследованию стратегий PR-продвижения в ресторанной сфере на примере ресторана «Рахат» (г. Актобе, Республика Казахстан). Целью исследования стало разработать и обосновать коммуникационную стратегию, направленную на повышение узнаваемости бренда ресторана, формирование лояльности среди потребителей и привлечение новых гостей. В ходе дипломной написания дипломной работы были решены следующие задачи: изучены теоретические основы коммуникационного продвижения, рассмотрены методы и инструменты продвижения в сфере общественного питания, проведён комплексный анализ деятельности ресторана «Рахат», а также дана оценка текущих PR мероприятий и предложены пути их совершенствования. Методологическую базу исследования составили методы анализа, синтеза, SWOT-анализ, сравнительный и контент-анализ, а также эмпирическая оценка активности целевой аудитории. Практическое значение работы заключается в том, что предложенные PR инструменты и коммуникационные решения могут быть использованы как рестораном «Рахат», так и другими предприятиями в сфере гостеприимства для построения эффективной коммуникации с клиентами и повышения конкурентоспособности на рынке.

The modern restaurant business is developing in an environment of high competition and digital transformation, which makes effective communication promotion particularly relevant. This work is devoted to the study of PR promotion strategies in the restaurant industry using the example of the restaurant "Rahat" (Aktobe, Republic of Kazakhstan). The purpose of the study was to develop and substantiate a communication strategy aimed at increasing the brand awareness of the restaurant, building loyalty among consumers and attracting new guests. During the thesis, the following tasks were solved: the theoretical foundations of communication promotion were studied, methods and tools of promotion in the field of public catering were considered, a comprehensive analysis of the activities of the Rahat restaurant was carried out, as well as an assessment of current PR activities and ways to improve them were proposed. The methodological basis of the study consisted of methods of analysis, synthesis, SWOT analysis, comparative and content analysis, as well as an empirical assessment of the activity of the target audience. The practical significance of the work lies in the fact that the proposed PR tools and communication solutions can be used by both the Rahat restaurant and other hospitality enterprises to build effective communication with customers and increase competitiveness in the market.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
  • 1.1. Определение и роль коммуникационного продвижения в ресторанном бизнесе
  • 1.2. Инструменты и методы коммуникационного продвижения в сфере ресторанного бизнеса
  • 1.3. Специфика ресторанного бизнеса в Республике Казахстан
  • ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «РАХАТ»
  • 2.1. Общая характеристика компании
  • 2.2. Оценка текущих коммуникационных мероприятий и их эффективности
  • 2.3 Разработка и оценка эффективности предложенного PR-продвижения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика