Детальная информация
Название | PR-продвижение адаптационной образовательной программы для иностранных студентов СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Мадеминов Азизбек |
Научный руководитель | Новик Дмитрий Геннадьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | pr-продвижение ; адаптационная программа ; международное образование ; адаптация в образовательной среде ; интернационализация образования ; адаптация иностранных студентов ; pr-promotion ; adaptation program ; international education ; adaptation in educational environment ; internationalization of education ; adaptation of foreign students |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1758 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35305 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема адаптации иностранных студентов в общеобразовательную среду российских вузов, а также проблемы PR-продвижения адаптационных образовательных программ для иностранных обучающихся. В рамках исследования проведен сравнительный анализ успешного внедрения адаптационных программ в образовательную программу российских и зарубежных университетов, и рассмотрены используемые инструменты продвижения с целью выявления преимуществ и недостатков действующих стратегий продвижения. Практическая часть исследования включает анализ реализуемой в Санкт-Петербургском политехнической университете Петра Великого адаптационной образовательной программы для иностранных студентов, основных используемых для ее продвижения каналов и инструментов. Основываясь на собранных данных был разработан проект продвижения одного из ключевых структурных элементов адаптационной программы вуза – студенческой организации TutorForces, включающий выработку инструментов, позволяющих увеличить статистические показатели вовлеченности аудитории к социальным сетям организации, а также предложены рекомендации по дальнейшей практической реализации данных инструментов.
This graduate qualification work considers the problem of adaptation of international students in the general educational environment of Russian universities, as well as the problems of PR-promotion of adaptation educational programs for international students. The research includes a comparative analysis of the successful implementation of adaptation programs in the educational program of Russian and foreign universities, and the used promotion tools are considered in order to identify the advantages and disadvantages of current promotion strategies. The practical part of the study includes the analysis of the adaptation educational program for international students implemented in St. Petersburg Peter the Great Polytechnic University, the main channels and tools used for its promotion. Based on the collected data, a promotion project was developed for one of the key structural elements of the adaptation program of the university - the student organization TutorForces, including the development of tools to increase the statistical indicators of audience involvement in the social networks of the organization, as well as recommendations for further practical implementation of these tools.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0