Детальная информация

Название Коммуникационные технологии в продвижении брендов молочной продукции на вьетнамском рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Чан Нам Фыонг
Научный руководитель Дорохина Римма Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика рынок молочной продукции ; коммуникационные технологии ; продвижение бренда ; коммуникационный проект ; конкурентный анализ ; бренд «th true milk» ; dairy product market ; communication technologies ; brand promotion ; communication project ; competitive analysis ; brand «th true milk»
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1771
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35258
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы «Коммуникационные технологии в продвижении брендов молочной продукции на вьетнамском рынке». Исследуется современные тенденции тенденции использования коммуникационных технологий при разработке коммуникационных кампаний для молочных брендов и лучшие практики отрасли. Представлены результаты исследований (конкурентный анализ, SWOT-анализ, коммуникационный анализ) с целью выявления преимуществ и недостатков деятельности молочного бренда и приоритетных направлений развития. По результатам исследования был разработан проект по продвижению молочного бренда в социальных сетях. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложения.

The topic of the final qualification work is «Communication technologies in promoting dairy brands in the Vietnamese market». The current trends in the use of communication technologies in developing communication campaigns for dairy brands and the best practices of the industry are studied. The results of the research (competitive analysis, SWOT analysis, communication analysis) are presented in order to identify the advantages and disadvantages of the dairy brand and priority areas for development. Based on the results of the study, a project was developed to promote the dairy brand in social networks. The final qualification work consists of an introduction, two chapters, a conclusion and an appendix.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика