Детальная информация

Название Коммуникационное сопровождение образовательной организации киношколы Лендок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Колбасова Арина
Научный руководитель Покровская Надежда Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникационное сопровождение ; школа кино ; лендок ; образовательная организация ; инструменты продвижения ; communication support ; film school ; promotion ; educational organization ; lendoc ; promotion tools
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1776
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35259
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается коммуникационное сопровождение образовательной организации на примере школы кино Лендок. В работе исследуется коммуникационная деятельность компании. В качестве объекта исследования выступает коммуникационная деятельность компании в сфере кинообразования. Предметом исследования является коммуникационное сопровождение школы кино Лендок. В практической части был проведен анализ коммуникационной деятельности киношколы Лендок и еe конкурентов, выделены сильные и слабые стороны. В результате анализа различных аспектов коммуникационной деятельности организации и проведенного исследования была разработана коммуникационная кампания с использованием интегрированных коммуникаций, а также рекомендации для дальнейшего совершенствования коммуникационной деятельности организации.

This final qualifying paper examines the communication support of an educational organization using the example of the Lendok film school. The paper examines the communication activities of the company. The companys PR activities in the field of film education are considered as the object of research. The subject of the research is the communication support of the Lendok film school. In the practical part, an analysis of the communication activities of the Lendok film school and its competitors was carried out, and strengths and weaknesses were highlighted. As a result of the analysis of various aspects of the organizations communication activities and the conducted research, a communication campaign using integrated communications was developed, as well as recommendations for further improvement of the organizations communication activities.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика