Детальная информация
Название | Эмоции как инструмент коммуникации с потребителем (на примере TE Manager): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Авторы | Инкелевич Дарья Максимовна |
Научный руководитель | Попов Дмитрий Геннадьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | эмоции ; эмоциональный маркетинг ; поведение потребителей ; физическое и ментальное здоровье ; цифровое благополучие ; work-life blend ; геопозиционирование ; emotions ; emotional marketing ; consumer behaviour ; physical and mental health ; digital wellness ; geolocation |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1777 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35260 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию эмоций как инструмента коммуникации с потребителем (на основе TE Manager). Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. изучение концепций эмоциональной коммуникации с потребителем в сфере wellness; 2. сбор и анализ материалов по современным трендам тайм-менеджмента и эмоционального трекинга; 3. изучение потребностей и мотиваций целевых групп; 4. разработка плана продвижения продукта для физического и ментального благополучия; 5. разработка рекомендаций по использованию эмоций в цифровых продуктах.
The subject of the graduate qualification work is “Emotions as a means of consumer communication (on the example of TE Manager)”. The given work is devoted to studying emotions as a means of consumer communication. The research set the following goals: 1. studying the concept of emotional communication with consumers in the wellness sector; 2. collecting and analyzing materials on current trends in time management and emotional tracking; 3. studying the needs and motivations of target groups; 4. developing a promotion plan for a product focused on physical and mental well-being; 5. developing recommendations for using emotions in digital products.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ЭМОЦИИ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
- 1.1. Коммуникация с потребителем на рынке физического и ментального благополучия
- 1.2. Особенности продвижения цифровых продуктов и решений в индустрии физического и ментального благополучия
- 1.3. Эмоции как ключевая коммуникационная потребность целевых групп
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДУКТА TE-MANAGER
- 2.1. Анализ компании TE-Manager: текущее положение на рынке и коммуникационные стратегии
- 2.2. Разработка проекта продвижения цифрового коммуникационного продукта TE Manager
- 2.3. Рекомендации по использованию эмоций в цифровых продуктах
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0