Детальная информация

Название Эмоции как инструмент коммуникации с потребителем (на примере TE Manager): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Инкелевич Дарья Максимовна
Научный руководитель Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика эмоции ; эмоциональный маркетинг ; поведение потребителей ; физическое и ментальное здоровье ; цифровое благополучие ; work-life blend ; геопозиционирование ; emotions ; emotional marketing ; consumer behaviour ; physical and mental health ; digital wellness ; geolocation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1777
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35260
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию эмоций как инструмента коммуникации с потребителем (на основе TE Manager). Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. изучение концепций эмоциональной коммуникации с потребителем в сфере wellness; 2. сбор и анализ материалов по современным трендам тайм-менеджмента и эмоционального трекинга; 3. изучение потребностей и мотиваций целевых групп; 4. разработка плана продвижения продукта для физического и ментального благополучия; 5. разработка рекомендаций по использованию эмоций в цифровых продуктах.

The subject of the graduate qualification work is “Emotions as a means of consumer communication (on the example of TE Manager)”. The given work is devoted to studying emotions as a means of consumer communication. The research set the following goals: 1. studying the concept of emotional communication with consumers in the wellness sector; 2. collecting and analyzing materials on current trends in time management and emotional tracking; 3. studying the needs and motivations of target groups; 4. developing a promotion plan for a product focused on physical and mental well-being; 5. developing recommendations for using emotions in digital products.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ЭМОЦИИ В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
    • 1.1. Коммуникация с потребителем на рынке физического и ментального благополучия
    • 1.2. Особенности продвижения цифровых продуктов и решений в индустрии физического и ментального благополучия
    • 1.3. Эмоции как ключевая коммуникационная потребность целевых групп
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОДУКТА TE-MANAGER
    • 2.1. Анализ компании TE-Manager: текущее положение на рынке и коммуникационные стратегии
    • 2.2. Разработка проекта продвижения цифрового коммуникационного продукта TE Manager
    • 2.3. Рекомендации по использованию эмоций в цифровых продуктах
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика