Детальная информация

Название Разработка анимационного ролика Планетария №1: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы Тетебашвили Давид
Научный руководитель Михайлова Алла Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика 3D-анимация ; дизайн локаций ; моушн-дизайн ; компьютерная графика ; афиша ; 3D-визуализация ; трехмерное моделирование ; 3D animation ; location design ; motion design ; computer graphics ; poster ; 3D visualization ; three-dimensional modeling
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1779
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36768
Дата создания записи 19.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию анимации в купольном формате и жанра киберпанк. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить предметную область. 2. Провести анализ целевой аудитории и жанра. 3. Разработать визуальную концепцию. 4. Создать визуальный 3D-контент для купольной проекции. 5. Разработать рекламно-информационный плакат. В процессе работы было проведено исследование технических требований для реализации купольной анимации, а также изучение жанра киберпанка, его стилистики и культуры. В ходе работы были приобретены навыки в использовании 3D-программ, создания 3D-моделей, визуальных эффектов, анимации, оптимизации проекта, видеомонтаж с помощью специализированных программ и утилит. Результатом выпускной квалификационной работы стало создание анимационного ролика для купольной проекции в Планетария № 1 «Cyberpunk» с целью сопровождения аудиовизуального шоу «Street Samurai», а также разработка афиши для анонса мероприятия в соцсетях Планетария № 1. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: Blender, YouTube, Pinterest, Figma, Adobe After Effects.

This thesis is dedicated to the study of dome-format animation and the cyberpunk genre. The following tasks were addressed during the research: 1. Study the subject area. 2. Analyze the target audience and genre. 3. Develop a visual concept. 4. Create 3D visual content for dome projection. 5. Design a promotional poster. During the project, research was conducted on the technical requirements for implementing dome animation, as well as an exploration of the cyberpunk genre, its style, and culture. The work involved gaining skills in using 3D software, creating 3D models, visual effects, animation, project optimization, and video editing using specialized tools. The result of the thesis was the creation of an animated video for dome projection at Planetarium No. 1 titled «Cyberpunk», designed to accompany the audiovisual show "Street Samurai", as well as the development of a promotional poster to advertise the event on Planetarium No. 1’s social media platforms. To achieve these results, the following digital tools and platforms were used: Blender, YouTube, Pinterest, Figma, Adobe After Effects.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • РЕФЕРАТ
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    • 1.1 Купольная анимация
  • 1.2 Виды анимации
  • 1.3 Этапы создания анимации.
  • Выводы по главе 1
  • 2. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
    • 2.1 Целевая аудитория
    • 2.2 Анализ жанра Киберпанк
    • 2.3 Анализ стилей Киберпанк
    • 2.4 Анализ аналогов и исходных данных
  • Выводы по главе 2
  • 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    • 3.1 Разработка анимации Планетарий № 1
    • 3.2 Разработка окружения
    • 3.3 Оптимизация и рендер проекта
    • 3.4 Монтаж и постобработка
    • 3.5 Разработка рекламно-информационного плаката
  • Выводы по главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РАСКАДРОВКА
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПЛАКАТ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. АНИМАЦИЯ ДЛЯ ЭКРАННА
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ФРАГМЕНТЫ АНИМАЦИИ

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика