Детальная информация
Название | Коммуникационные инструменты продвижения компании на рынке общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Катана Ирина Ивановна |
Научный руководитель | Поздеева Елена Геннадиевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационное продвижение ; рынок кондитерских изделий ; инструменты коммуникационного продвижения ; анализ эффективных практик на рынке кондитерских изделий ; территориальная идентичность ; smm-продвижение ; communication promotion ; confectionery market ; communication promotion tools ; analysis of effective practices in the confectionery market ; territorial identity ; smm promotion |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1783 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35261 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Анализ литературы, научных статей и практических кейсов показывает, что в настоящее время теоретические и методологические основы продвижения кондитерских производств как в B2B, так и B2C сегменте, остаются недостаточно развитыми и в основном базируются на основе смежных отраслей и категорий. Данная работа посвящена анализу трендов развития кондитерской отрасли в России, изучению состояния и степени развитости коммуникационной деятельности компаний, а также разработке предложений по совершенствованию этой деятельности. Введение содержит обоснование актуальности темы исследования, цель, задачи, объекта и предмета, а также описания структуры работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы коммуникационного продвижения, включающие сущность ключевых терминов, структуру, методы и инструменты. Также были изучены тренды отраслевого продвижения и опыт отечественных компаний. Вторая глава посвящена анализу текущей коммуникационной деятельности исследуемой компании, исследованию формирования территориальной идентичности бренда и разработке рекомендаций по осуществлению коммуникационной деятельности. Заключение содержит ключевые положения, изложенные в дипломной работе.
An analysis of literature, scientific articles, and practical cases shows that currently, the theoretical and methodological foundations for promoting confectionery production in both the B2B and B2C segments remain underdeveloped and are mainly based on related industries and categories. This work is devoted to analyzing trends in the development of the confectionery industry in Russia, studying the state and degree of development of companies communication activities, and developing proposals for improving these activities. The introduction contains a justification of the relevance of the research topic, the goal, objectives, object, and subject, as well as a description of the structure of the work. The first chapter examines the theoretical foundations of communication promotion, including the essence of key terms, structure, methods, and tools. Industry promotion trends and the experience of domestic companies were also studied. The second chapter is devoted to the analysis of the current communication activities of the company under study, the study of the formation of the brands territorial identity, and the development of recommendations for the implementation of communication activities. The conclusion contains the key points outlined in the thesis.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0